Д 144 на газ 53 хватит ли мощей

Д144 на газ-66

д144 на газ-66

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго времени суток. Прошу не пинать новичка.

Стал счастливым обладателем газ-66 и естественно охота на него дизель. как я понимаю самый бюджетный вариант д-144.

Много прочитал тем, но остались не понятными некоторые моменты: 1. с переходником от львовского погрузчика нужна кпп именно газ 53 или можно оставить кпп газ 66?

если только газ 53, то как быть с лебедкой. 2. Как быть с гидроусилителем и компрессором при установке д 144? 3. возможна установка д -144 от генератора? 4.Какие еще важные моменты при установке? слабоват этот двигатель на шиншигу какой именно НШ лучше будет для рулевого? компрессор с рядным тнвд можно поставить? сцепление , корзина от чего лучшепоставить? соединение будет через переходную плиту с погрузчика ставте кпп зил 130 , она в разы лутше газ 53 , ктому же пятиступка .

Как установить движок от т-40 на газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

А вы уверены что с т-40, может это газ-4301.

Не разу не видел и не слышал , чтобы ставили с т-40 движок, в основном с МТЗ(д-243) А вы уверены что с т-40, может это газ-4301.

Не разу не видел и не слышал , чтобы ставили с т-40 движок, в основном с МТЗ(д-243) только тут от мтз. принцып тотже. только плита самодельная надо. Ставили на ГАЗ-52 с Т-40 двигатель бегает уже 10 лет , отрезали сваркой колокол от промежутки Т-40 и сверлили отверстия для шпилек крепления коробки !

Всё стоит от Т-40 ,корзина сцепление и выжимной единственно первичный вал коробки стыковали и удиняли ! У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

Д 144 на газ 53 хватит ли мощей

Проще и эстетичнее поставить от какованить японца грузовичка.

У любимой французами машины «Ситроен две лошади» http://www.avtoportal.ru/models/mod433_Citroen_2CV.html именно такое отопление салона. В салоне жара. То, почему так не делали с Запорожцем, объяснялось, что нельзя брать воздух в салон из моторного отсека. Даж если уаз он не разломает(мотор от т-40)то морда утонет под его весом в первом сыром месте.

Размеры мотора тоже приличные.

Но если есть цель то что в принципе останавливает, от себя лишь могу пожелать удачи. По поводу тепла в салоне.

Форум ГАЗ 63

51, БТР-40 как установить двигатель д-144 на ГАЗ-53 Стаж с: 09 янв 2013, 12:44 Стаж с: 28 фев 2011, 21:06 Зил и только Зил!

Если удастся пристроить дизель от Т-40 на УАЗ то думаю придется и изменить трансмиссию, родная КПП долго не проживет если машин использовать для говен. Раньше когда многие стоили самоделки с моторами от Т-40 да и от Т-25 ставили КПП от газона как минимум.

Имя: Сергей MAVRIN Автомобиль: ЛЗА с двиг.

У нас был Газ-51 с двс т-40,кпп зил,бегал до 60км.ч. Зиловская с запасом прочности,поставишь и забудешь!

52-04. Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. 24 май 2015, 15:59 11 мар 2022, 21:33 01 апр 2013, 15:38 05 ноя 2013, 17:31 Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения

Скажите стоит ли ставить на газ 53 двигатель т 40

?

Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.

Не знаю , я езжу уже четвёртый год, и не жалею-запальничка! а коробка какая стоит? а как соеденить с ЗИЛовской коробкой? А зачем тебе ЗИЛовская? лишний вес, больше возни с установкой, а скорости она тебе и так не добавит! Чем. С первой с места ты берёш любой груз, а что на 53-ей 4-я, что на ЗИЛовской 5-я — прямые, макс. скорость та же. Единствинное отличие 53-я в этом плане слабее, но она безшумна, а 52-я будет выносливей, но она сильно воет!

В обоех случаях прийдется укорачивать кардан и сдвигать задний лонжерон крепления двигателя (52-я рама, на счет 53-й незнаю, врать не буду) Мотор з МТЗ 82 а корбка Зіловська половина кардана з Зіла а друга з Газона binocular, а при чім тут мотор МТЗ-? Коли мова йде про Т-40(д-144).

д-144 слабуватий для газ 53, но проблема рішається з установкою турбіни.

Д 144 на газ 53 хватит ли мощей

Проще и эстетичнее поставить от какованить японца грузовичка. У любимой французами машины «Ситроен две лошади» http://www.avtoportal.ru/models/mod433_Citroen_2CV.html именно такое отопление салона.

В салоне жара. То, почему так не делали с Запорожцем, объяснялось, что нельзя брать воздух в салон из моторного отсека. Даж если уаз он не разломает(мотор от т-40)то морда утонет под его весом в первом сыром месте.

Размеры мотора тоже приличные.

Но если есть цель то что в принципе останавливает, от себя лишь могу пожелать удачи. Если удастся пристроить дизель от Т-40 на УАЗ то думаю придется и изменить трансмиссию, родная КПП долго не проживет если машин использовать для говен.

Раньше когда многие стоили самоделки с моторами от Т-40 да и от Т-25 ставили КПП от газона как минимум. По поводу тепла в салоне.

Форум ГАЗ 63

51, БТР-40 как установить двигатель д-144 на ГАЗ-53 Стаж с: 09 янв 2013, 12:44 Стаж с: 28 фев 2011, 21:06 Зил и только Зил!

У нас был Газ-51 с двс т-40,кпп зил,бегал до 60км.ч.

Зиловская с запасом прочности,поставишь и забудешь!

Имя: Сергей MAVRIN Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04. Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i.

Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.

24 май 2015, 15:59 11 мар 2022, 21:33 01 апр 2013, 15:38 05 ноя 2013, 17:31 Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения

Д144 на газ-66

д144 на газ-66

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста. Доброго времени суток. Прошу не пинать новичка.

Стал счастливым обладателем газ-66 и естественно охота на него дизель.

как я понимаю самый бюджетный вариант д-144.

Много прочитал тем, но остались не понятными некоторые моменты: 1. с переходником от львовского погрузчика нужна кпп именно газ 53 или можно оставить кпп газ 66?

если только газ 53, то как быть с лебедкой. 2. Как быть с гидроусилителем и компрессором при установке д 144? 3. возможна установка д -144 от генератора?

4.Какие еще важные моменты при установке?

слабоват этот двигатель на шиншигу какой именно НШ лучше будет для рулевого? компрессор с рядным тнвд можно поставить? сцепление , корзина от чего лучшепоставить?

соединение будет через переходную плиту с погрузчика ставте кпп зил 130 , она в разы лутше газ 53 , ктому же пятиступка .

Д 144 на газ 53 хватит ли мощей

нужны любые материалы по грузовикам поставленым из Японии в СССР, а так же лесовозам Komatsu-Nissan KNWF 15T Nissan-Diesel UZA520 поставленным уже в Россию. Предложения через систему личных сообщений. Интересно хватает ему мощности двигателя в 37 л.с.(Д-37) или там по-мощнее стоит в 50 л.с (Д-144).

Но всё равно маловато, мне кажется.

Кроме того на задней оси колёса вообще от какого-то прицепа, это ступицы меняли?

Короче «колхозинг» по-нашенски. Интересно хватает ему мощности двигателя в 37 л.с.(Д-37) или там по-мощнее стоит в 50 л.с (Д-144).

Но всё равно маловато, мне кажется. Кроме того на задней оси колёса вообще от какого-то прицепа, это ступицы меняли? Короче «колхозинг» по-нашенски.