Оглавление:
Возврат запчастей
Несмотря на однозначность трактовки законов, возврат запчастей — проблема, с которой сталкиваются многие. Часто продавец просто отказывает в возврате, объясняя это внутренними правилами торговой организации.
Однако автозапчасти, даже если они исправны, можно вернуть в магазин при условии, что они не эксплуатировались.
Желательно, чтобы была сохранена упаковка товара и чек. По закону вопрос можно решить составлением претензии и жалобой в органы защиты прав потребителей. В этом случае процесс затянется.
В качестве альтернативы возможен обмен детали на ту, что нужна покупателю.
Проконсультироваться по юридическим аспектам вопроса возврата запчастей вы можете на портале Правовед.ru.
Возврат товара
рекламации РЕКЛАМАЦИЯ — заявление, содержащее обоснованную претензию по поводу недоброкачественного товара.
По истечению данных сроков- рекламации не принимаются, за исключением гарантийных случаев. Это означает, Например: если Вы приняли бампер и через неделю сообщаете, что на нем сломано крепление- рекламация не принимается. Рекламация оформленная согласно инструкции — ускорит процесс обработки.
Как вернуть автозапчасти в магазин?

- Категория: ЗПП
- Автор: Олейник Вячеслав
- 26.12.2018
- 0 комментов
- 0 комментов
- ЗПП
- Автор: Олейник Вячеслав
Что-то случается, вы диагностируете проблему, покупаете замену вышедшим из строя деталям, а потом выясняется, что можно было обойтись «малой кровью». У вас на руках дорогостоящие детали, которые вам уже не нужны.
Или вы стали обладателем запчасти с дефектами и неисправностями, которые вы выявили в ходе их установки в свое авто. Необходим возврат, поэтому вы идете туда, где покупали детали и натыкаетесь на… Первый вопрос, который следует себе задать – можно ли вообще вернуть то, что вы приобрели.
Правила возврата
Заполните заявление на возврат и пришлите к нам по электронной почте «В отдел возвратов».
Скачайте заявление на возврат: Возврат денежных средств, в том числе и по причине отказа поставки, осуществляется строго на реквизиты лица, оплатившего заказ.
1.1.4. Запчасти, видимый дефект которых незначителен, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль: 1.2.1.
Правила возврата
Заполните заявление на возврат и пришлите к нам по электронной почте «В отдел возвратов».
Скачайте заявление на возврат: Возврат денежных средств, в том числе и по причине отказа поставки, осуществляется строго на реквизиты лица, оплатившего заказ. 1.1. К возврату не принимаются: 1.1.1. Кузовные детали, оптика и прочие запасные части на предмет сколов, трещин, недокомплектов и т.д., проверка которых возможна при получении заказа.
1.1.2. Электрические товары и жидкости за исключением тех, брак которых по вине производителя возможно доказать.
1.1.3. Запчасти установленные в сервисных центрах, не имеющими на то разрешения, сертификата производителя.
1.1.4. Запчасти, видимый дефект которых незначителен, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль: 1.2.1.
Подлежат ли возврату автозапчасти?

Добрый день, ребята.
Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора. По результатам диагностики мне было предложено в итоге поменять втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов, а также стойки и втулки переднего стабилизатора.
Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей
В связи с ростом спроса на автомобили в России, начало расти и число магазинов, занимающихся продажей автозапчастей.
Очень часто нам приходится иметь дело с недобросовестными продавцами, которые отказываются принимать назад некачественные автозапчасти или же не подошедшие по размеру, рассчитывая на то, что покупатель не пойдет в суд из-за небольшой суммы денег, уплаченной за автозапчасть. Однако Законом «О защите прав потребителей» регулируются данные случаи, и очень важно знать свои права и уметь их отстаивать.
В этой статье мы поговорим о том, как защитить права потребителя при покупке автозапчастей и как осуществить возврат некачественных автозапчастей. Закон обязует продавца предоставлять покупателю всю полную и достоверную информацию о товаре на русском языке.
Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?
Права потребителя по Закону Закон О защите прав потребителей гласит, что автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах: Магазин может устанавливать и большие сроки, предусмотренные для возврата товара.
- Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;
Тот же порядок действий предусмотрен при возврате автозапчастей ненадлежащего качества (бракованных, с недостающими деталями и т.д.).
Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации
Речь, конечно же идет не о возврате по причине, что не подошла/разонравилась, а по причине неустранимого недостатка/дефекта.
Предыстория такова. Меняя поворотные кулаки и ступицы на новые от «Волгаавтопром», решил также поменять и тормозные диски, т.к. тупо не мог выпрессовать из кулаков старые зондовские ступицы и снять с них диски.
В магазине после осмотра понравились диски АТ. Купился на хорошую внешнюю обработку, выбитый на боковине номер и аккуратно обработанные отверстия.
Также купил, как и положено, новые колесные шпильки.
По диску пошла трещина, причем не по опорной поверхности, а по боковине.