Оглавление:
- Докладная записка о хамском поведении сотрудника
- Как вести себя, если руководитель орет?
- Докладная записка об оскорблении на работе
- Куда жаловаться на врачей? Как написать жалобу на врача: пример
- Как бороться с хамством на работе — как отвечать на хамство на работе?
- Оскорбление на рабочем месте: нормы, наказание и полезные советы
- Хамство медицинских работников
Докладная записка о хамском поведении сотрудника
— образец является документом информационного характера, который пишется на имя вышестоящего руководства и свидетельствует о ненадлежащем поведении сотрудника. Как составить такую бумагу, узнаете из нашей статьи.
В рамках рабочего процесса — написать докладную записку на имя руководителя, который выше инициатора бумаги по должности.
В документе необходимо отразить не только личность лица, которое ведет себя по-хамски, но и указать обстоятельства, при которых это было сделано.
Записку необходимо подавать официально, через секретаря или иное лицо, которое ее зарегистрирует.
Как вести себя, если руководитель орет?
Попытайтесь решить проблему Если ваш шеф периодически унижает вас – это не повод искать новую работу, да и найти подходящую в кризис совсем нелегко.
Основные нюансы того, как написать докладную записку на сотрудника за оскорбление и образец такого документа

Люди вырастают, но к сожалению, зачастую только в плане возраста и веса. Поведение их бывает далеко от разумного. Ситуации, когда сотрудник позволяет себе оскорблять сослуживцев, совсем не редки.
Здесь важно во-первых, не замалчивать инцидент, а во-вторых знать, как правильно действовать.

Прежде чем жаловаться на распущенное поведение сослуживца, необходимо знать, что вас именно оскорбили – это во-первых, а также чего вы хотите добиться и каковы ваши шансы на восстановление справедливости- во-вторых.
Докладная записка об оскорблении на работе
В соответствии с законодательством, оскорбление — униженная честь или выражение неприличной формы — влечет за собой наложение на виновного гражданина штрафа.
Куда жаловаться на врачей? Как написать жалобу на врача: пример
Правильно и с пользой Непрофессионализм подлежит искоренению.
Так что если таковой был замечен, следует сразу же задаться вопросом, как написать жалобу на врача, чтобы сделать это правильно и с пользой. Многие люди предпочитают оставлять все как есть.
Другие просто не знают, куда жаловаться на врачей. Но законодательством каждому гражданину предоставлено такое право.
Как бороться с хамством на работе — как отвечать на хамство на работе?
Как бороться с хамством на работе — как отвечать на хамство на работе? Хамство не редко встречается на работе. Особенно часто, данное явление проявляется со стороны руководства.
Специалисты указывают, что причина этому социальные аспекты, включая безработицу и низкую юридическую грамотность. Но любой грамотный юрист и психолог укажут, что хамам необходимо противостоять, причем отвечать, бороться нужно законными методами или проблема решена не будет. Как реагировать на грубость подскажет Трудовой Кодекс, другие законы РФ.
Хотя в РФ на работе часто приходится сталкиваться с данным явлением, но Трудовой Кодекс напрямую не регулирует данный вопрос (статья за хамство на работе отсутствует).
То есть этот документ никак не обязывает работодателя ограждать работников от хамства, обеспечивать им достойные условия труда, не должен он следить и за соблюдением деловой этики между сотрудниками.
Оскорбление на рабочем месте: нормы, наказание и полезные советы
О том, что делать, как противостоять и реагировать человеку на оскорбления на работе, расскажем в данной статье.
Особенности злодеяния Многие люди, когда сталкиваются с оскорбителями, грозят обидчикам уголовным наказанием. Такую угрозу можно посчитать разве что инерцией. С 2012 года Уголовный кодекс карает лишь за оскорбление человека власти.
Все прочие должны обращаться к КоАПу.

Статья 5.61 КоАПа говорит об оскорблении вообще.
Служебная обстановка этого правонарушения каким-то отдельным разделом статьи не рассматривается.
А что именно можно счесть оскорблением? Здесь важны два обстоятельства:
- действия виновного облечены в какую-либо неприличную форму, то есть «не страдают» этичностью слов и/или действий.
- обидчик стремится к унижению достоинства и/или чести своей жертвы;
У такого правонарушения обязательно должен быть исполнитель и адресат.
Как «поставить на место — зарвавшегося босса (Методы противостояния начальникам-самодурам)
Как «поставить на место» зарвавшегося босса (Методы противостояния начальникам-самодурам) Вы можете стать объектом пренебрежения или унижения за то, что пришли на работу без галстука; за то, что нечаянно опоздали; за то, что не поняли приказа, который Вам дали и т.д. Самая распространенная ситуация — Вы допустили какую-нибудь ошибку. Ваш руководитель обнаружил ее и дает Вам знать, что Вы не должны были так поступать, что Вы никуда не годитесь и т.п.
Делается это в грубой и оскорбительной манере, очень часто при свидетелях. К сожалению, многие руководители рассматривают возможность указать подчиненному на его промахи как лишний повод показать свое превосходство.
Они обожают акцентировать на этом внимание, смаковать просчеты сотрудника, унижая тем самым его как личность. Вариант 1. Конечно же, вместо того, чтобы выслушивать начальственный бред, всегда можно в соответствующих выражениях заявить во всеуслышанье, что Вам с таким боссом не по пути.
Хамство медицинских работников
(наименование структурного подразделения) (Фамилия Имя Отчество заявителя) (индекс и почтовый адрес заявителя для переписки) Сообщаю, что в медицинском учреждении, расположенном по адресу: сотрудник медицинского персонала, позволил(а) себе некорректное поведение, которое заключалось в следующем: (Кратко опишите суть проблемы. Без эмоций. Укажите дату обращения в мед. учреждение, название и номер мед.
учреждения, должность и ФИО мед.
персонала, другие факты и обстоятельства) Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 21.11.2011 г.
N 323-ФЗ
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
соблюдение этических и моральных норм, а также уважительное и гуманное отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации относится к приоритету интересов пациента при оказании медицинской помощи.