Оглавление:
Правила покупки
Зарегистрированный покупатель — Покупатель, предоставивший о себе Продавцу индивидуальную информацию (Фамилию, Имя, Отчество, адрес электронный почты (E-mail), Телефон), которая может быть использована для оформления Заказа многократно. Данная информация предоставляется при оформлении Заказа. Продавец — организация независимо от её организационно-правовой формы, а также Индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу товаров. В рамках настоящих правил Продавцом является Общество с ограниченной ответственностью «Евросеть-Ритейл», 125284, г.
Москва, ул. Беговая, д. 3, стр.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?
Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.
Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).
Как вернуть телефон в магазин
как вернуть телефон в магазин Автор Тема: как вернуть телефон в магазин (Прочитано 20432 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Форум мам Ставрополья © 2021
- Theme by SMF Tricks
Страница сгенерирована за 0.72 секунд. Запросов: 58.
Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- Все телефоны с сенсорным дисплеем;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
- Телевизоры и проекторы;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
- Игровые приставки, консоли;
Как вернуть деньги за некачественный товар?
«»

Скажу вам сразу: вернуть денежные средства можно всегда!
- Томительное ожидание и возврат денег.
- Как я купил бракованный фотоаппарат.
- Что я делал после выявления брака.
Дело было в конце августа прошлого года… Я наконец-то решил купить себе новый фотоаппарат.
Как вернуть покупку в магозин евросеть
Ситуация такая, купил телефон.
Покупал таким образом. В итоге придя в «Евросеть», менеджер принес ту модель которую я указал пальцем.
И стал бубнить себе под нос всякие невнятные отговорки, чтобы я остался при своем аппарате. После чего, он взял тряпочку и начал протирать телефон (телефон в идеальном состоянии), и сказал, что если там, будут маленькие царапины, то увы мне не поменяют телефон.
Как вернуть покупку в магозин евросеть
- Возврат в Евросеть
- Главная
Возврат телефона в Евросеть помогли осуществить гражданину специалисты РОО «Нижегородское общество по защите прав потребителей», так как продавец не захотел удовлетворить в добровольном порядке законные требования покупателя.
Как вернуть телефон в Евросеть?
- Чек, подтверждающий покупку телефона
- Знание своих прав
- Паспорт
При решении вопроса как вернуть телефон в Евросеть, следует в первую очередь обратиться к любому продавцу-консультанту сети.
С большей долей вероятности, прозвучит отказ обменять телефон.
Ссылаются на то, что товары, относящиеся к категории технически сложных, возврату не подлежат. Это незаконно. Любой покупатель имеет право вернуть товар, если с момента совершения покупки не прошло 14 дней. Следует убедиться, что ознакомление администрации с претензией подкреплено подписью сотрудника.
Это предоставит дополнительные основания для урегулирования спора в пользу покупателя. В случае, если представители компании Евросеть отказываются выполнять требования пострадавшей стороны, необходимо запросить проведение экспертизы, которая установит неисправность купленного телефона.
Как вернуть деньги за телефон
. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи. «Это технически сложный товар.
Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт» Во-первых, в течение первых 15 дней с момента покупки вы имеете право вернуть телефон в магазин в связи с любым недостатком , даже таким, который устраняется очень быстро и бесследно. При этом вы сами решаете, чего требовать от магазина.
А выбрать можно из следующих вариантов: Как видите, выбор достаточно большой и выбираете вы сами, то есть магазин не может вас заставить менять телефон, если вы хотите получить назад деньги. Поэтому мы рекомендуем всем покупателям сразу же после покупки телефона активно начать им пользоваться и изучать его функции и особенности.