Железнодорожные перевозки грузов

26 сентября 2015, 12:19. Новости 1520. Основную долю рынка грузоперевозок в России занимает железнодорожный транспорт. Этот факт не является нонсенсом, поскольку при развитой инфраструктуре и протяженностью дорог иного варианта быть не может.

По оценкам экспертов в данной сфере услуг ожидается подъем. Данную тенденцию связывают с развитием промышленного комплекса, а с ним, соответственно, увеличение спроса на крупногабаритные перевозки. Проводя сравнительную характеристику способа доставки груза важно отметить критерии рентабельности при возможных условиях. В случае крупногабаритного груза или крупной партии товара выбор как это не парадоксально всегда остается один и все в пользу железной дороги.

Если вникать в детали, то морские перевозки в нутрии странны, являются географически не реальными.

Кража груза перевозчиком

Бизнес перевозок, и в особенности, международных, – это сложное и опасное дело.

Товары, находящиеся в кузовах грузовиков, являются лакомым кусочком для разнообразных мошенников. Аферисты придумывают все новые схемы для завладения чужим имуществом и пользуются уже известными. 2 мая 2014 г к администратору транспортной биржи обратился Василь Иванюк, представитель компании ООО «Транслайф», которая стала, судя по всему, одной из жертв преступной группировки, ворующей грузы.

Итак, история по порядку со слов В.

Иванюка. У компании «Транслайф» был груз для перевозки Германия-Казахстан.

15 апреля 2014 года на украинской транспортной бирже «Lardi-trans» они нашли фирму ООО «Кувас», которая предлагала подходящий транспорт.

Фирма предоставила документы на свою машину – украинское свидетельство о регистрации и копию документов водителя – идентификационную карту, выданную в Словакии.

Удержание груза перевозчиком

Неприятности случаются у всех.

Временные финансовые трудности, отсутствие понимания юридических последствий при заключении договора перевозки с организацией, которая перевозчиком не является, неверное заполнение транспортной накладной – всё это может послужить причиной удержания груза перевозчиком. Отсутствие в законах однозначных условий, при которых перевозчик получает право удерживать вверенный ему груз, не всегда позволяет объективно оценить правомочность действий перевозчика. Но давайте попробуем разобраться – а всегда ли виноват в этом перевозчик?

Какие мотивы толкают его на удержание груза? Какие юридические последствия удержания груза?

Юридически перевозчик имеет законодательно закреплённое право удерживать груз в соответствии со ст. 790, п. 4 Гражданского кодекса РФ: «Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства».

Минимальный перечень действий, которые должен выполнить Держатель в случае кражи груза

Держатель книжек МДП должен предпринять ряд действий незамедлительно после обнаружения кражи груза.

Рекомендуем прочесть:  Паспорт рф выдан с нарушением

Остальные действия предпринимаются в максимально сжатые сроки после предъявления таможенными органами требования по уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 8.7 Конвенции МДП. связаться с Таможенными органами, «если они доступны, или в противном случае— с любым другим компетентным органом страны нахождения.

Компетентные органы в кратчайшие сроки делают соответствующую заверенную запись в книжке МДП. «(См. правила использования книжки МДП, на внутренней стороне задней обложки книжки МДП, п.

13);. уведомить все страховые компании (не связанные со страховой гарантией МДП), о краже груза (страхование гражданской ответственности, страхование СМЯ и т.д.) и обеспечить защиту своих собственных прав и прав гарантийной цепи, включив в уведомление страховщику о краже оговорку о риске возникновения обязательств по оплате налогов и пошлин, которые могут возникнуть вследствие исчезновения товаров;.

Что делать при повреждении, недостаче, потере и краже груза?

В перевозочном бизнесе время от времени происходят форс-мажорные ситуации. Заказчик может получить груз не в том состоянии, в котором он его отправлял, либо не получить совсем. В этой статье рассмотрим, что делать при порче или потери груза, куда обращаться в таких случаях и как себя вести?

  1. Утрата. Транспортная компания не доставила груз в установленный в договоре срок. Это самый опасный случай.
  2. Порча. Доставленный груз не соответствует первоначальному виду и указанному в сопроводительных документах качеству.
  3. Недостача (частичная утрата). Груз был выдан не полностью (недостача по весу или количеству). Вес и количество отпущенного груза указывается в ТТН.

За груз в пути отвечает перевозчик. Транспортная компания несет ответственность за принятый ею к перевозке груз с момента его загрузки до момента полной выгрузки (ст.924 Гражданского кодекса Украины).

Перевозка особо опасных грузов

«Группа Компаний Эверест» осуществляет транспортировку грузов повышенной опасности в пределах России и за рубеж. Наша деятельность полностью соответствует европейским стандартам, что подтверждается наличием лицензии ADR на 12 транспортных единиц.

Мы имеем возможность перевозить грузы различных классов опасности, в том числе взрыво- и пожароопасные, едкие и токсичные.

Средствами нашего автопарка может быть выполнена перевозка крупногабаритных и тяжеловесных объектов. Для этого мы используем специальную технику, обеспечивающую защиту груза от повреждений, кражи и т.д.

создание логистической схемы, наиболее удобной и выгодной для клиента; составление маршрута, выбор безопасного пути и времени отправления с учетом норм действующего законодательства; проверку и подготовку необходимой документации (накладных, сертификатов, договоров); помощь во взаимодействии с соответствующими органами, согласование транспортировки с ГИБДД; страхование груза для снижения рисков; организацию охраны и сопровождения отправления в соответствии с пожеланиями заказчика; выполнение погрузочных и разгрузочных работ с применением специальной техники.

Кража груза перевозчиком

Чаще всего во внутриконтиненталъных сообщениях поставка небольших партий готовой продукции, главным образом товаров народного потребления, продуктов питания, комплектующих изделий, опасных грузов и пр. осуществляется автомобильным транспортом.

Автомобильные перевозки грузов всегда сопряжены с определенными рисками. В пути может случиться всякое — авария, поломка, пожар и т.

д. Нельзя сбрасывать со счетов и наше неспокойное время, когда автомобиль с грузом могут остановить и ограбить или похитить груз во время стоянки. ВОПРОС: Между получателем груза (резидентом) и СПД-перевозчиком (резидентом) заключен договор экспедиционно-транспортного обслуживания.

При поставке импортного товара груз следовал через границу Украины по условиям контракта TIR-карнет, под таможенным обеспечением.

Кража груза перевозчиком

Транспортные компании, частные перевозчики, самостоятельно предоставляющие услуги на рынке международных грузоперевозок, довольно часто подвергаются риску не получить оплату за выполненную доставку груза, другими словами — «быть кинутым» недобросовестными заказчиками.

На пути следования по территории Украины от пограничной таможни до таможни назначения груз был частично разворован, пломбы повреждены.

4) неосведомленность и неграмотность водителей, которых могут легко подставить при загрузке, перегрузке или разгрузке груза, подстроить порчу либо кражу груза и отказаться платить деньги за перевозку 5) Работа перевозчиков в одиночку, и нежелание сотрудничать с транспортно-экспедиторскими компаниями, выступающими посредниками, между грузовладельцами и перевозчиками, а также гарантом надежной и стабильной оплаты за перевозки. Каким образом избежать негативного сценария событий?

Вот некоторые из рекомендаций перевозчикам как снизить риски неоплаты за оказанные транспортные услуги: 1) Принимая заказ на грузоперевозку от грузовладельца, в особенности незнакомого и не рекомендованного никем из коллег, следует заключить договор на перевозку груза, и всё таки рекомендации не помешают. 2) Избегайте работать с наличными, насколько бы выгодным это не казалось.

Кража груза перевозчиком

Короче берутся протоколы.

Идем к ментам, транспортную прокуратуру или в СК (смотря, кто кражу расследует).

ИМХО лучше к надзирающему прокурору и слезно просим объединить 2 административки и 1 уголовку в общее производство, тогда соотв. общая предъява будет только по факту полного расследования УД и судьба решений по АП соотв. решается сама собой в суде. Единственное что — Перевозчика/Экспедитора не освобождает от ответственности перед получателем этот факт, если он не прописан в договоре(ах), как обстоятельство непреодолимой силы.

НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ ПОЛУЧАТЕЛЮ БЫЛ НАНЕСЕН ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВИНА КОТОРЫХ БЫЛА ДОКАЗАНА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ, Т.Е.