Оглавление:
Железнодорожные перевозки грузов
26 сентября 2015, 12:19. Новости 1520. Основную долю рынка грузоперевозок в России занимает железнодорожный транспорт. Этот факт не является нонсенсом, поскольку при развитой инфраструктуре и протяженностью дорог иного варианта быть не может.
Если вникать в детали, то морские перевозки в нутрии странны, являются географически не реальными.
Кража груза перевозчиком
Бизнес перевозок, и в особенности, международных, – это сложное и опасное дело.
Товары, находящиеся в кузовах грузовиков, являются лакомым кусочком для разнообразных мошенников. Аферисты придумывают все новые схемы для завладения чужим имуществом и пользуются уже известными. 2 мая 2014 г к администратору транспортной биржи обратился Василь Иванюк, представитель компании ООО «Транслайф», которая стала, судя по всему, одной из жертв преступной группировки, ворующей грузы.
Итак, история по порядку со слов В.
Иванюка. У компании «Транслайф» был груз для перевозки Германия-Казахстан.
15 апреля 2014 года на украинской транспортной бирже «Lardi-trans» они нашли фирму ООО «Кувас», которая предлагала подходящий транспорт.
Фирма предоставила документы на свою машину – украинское свидетельство о регистрации и копию документов водителя – идентификационную карту, выданную в Словакии.
Удержание груза перевозчиком
Неприятности случаются у всех.
Временные финансовые трудности, отсутствие понимания юридических последствий при заключении договора перевозки с организацией, которая перевозчиком не является, неверное заполнение транспортной накладной – всё это может послужить причиной удержания груза перевозчиком. Отсутствие в законах однозначных условий, при которых перевозчик получает право удерживать вверенный ему груз, не всегда позволяет объективно оценить правомочность действий перевозчика. Но давайте попробуем разобраться – а всегда ли виноват в этом перевозчик?
Какие мотивы толкают его на удержание груза? Какие юридические последствия удержания груза?
Минимальный перечень действий, которые должен выполнить Держатель в случае кражи груза
Держатель книжек МДП должен предпринять ряд действий незамедлительно после обнаружения кражи груза.
Остальные действия предпринимаются в максимально сжатые сроки после предъявления таможенными органами требования по уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 8.7 Конвенции МДП. связаться с Таможенными органами, «если они доступны, или в противном случае— с любым другим компетентным органом страны нахождения.
Компетентные органы в кратчайшие сроки делают соответствующую заверенную запись в книжке МДП. «(См. правила использования книжки МДП, на внутренней стороне задней обложки книжки МДП, п.
Что делать при повреждении, недостаче, потере и краже груза?
В перевозочном бизнесе время от времени происходят форс-мажорные ситуации. Заказчик может получить груз не в том состоянии, в котором он его отправлял, либо не получить совсем. В этой статье рассмотрим, что делать при порче или потери груза, куда обращаться в таких случаях и как себя вести?
- Утрата. Транспортная компания не доставила груз в установленный в договоре срок. Это самый опасный случай.
- Порча. Доставленный груз не соответствует первоначальному виду и указанному в сопроводительных документах качеству.
- Недостача (частичная утрата). Груз был выдан не полностью (недостача по весу или количеству). Вес и количество отпущенного груза указывается в ТТН.
За груз в пути отвечает перевозчик. Транспортная компания несет ответственность за принятый ею к перевозке груз с момента его загрузки до момента полной выгрузки (ст.924 Гражданского кодекса Украины).
Перевозка особо опасных грузов
«Группа Компаний Эверест» осуществляет транспортировку грузов повышенной опасности в пределах России и за рубеж. Наша деятельность полностью соответствует европейским стандартам, что подтверждается наличием лицензии ADR на 12 транспортных единиц.
Мы имеем возможность перевозить грузы различных классов опасности, в том числе взрыво- и пожароопасные, едкие и токсичные.
Средствами нашего автопарка может быть выполнена перевозка крупногабаритных и тяжеловесных объектов. Для этого мы используем специальную технику, обеспечивающую защиту груза от повреждений, кражи и т.д.
Кража груза перевозчиком
Чаще всего во внутриконтиненталъных сообщениях поставка небольших партий готовой продукции, главным образом товаров народного потребления, продуктов питания, комплектующих изделий, опасных грузов и пр. осуществляется автомобильным транспортом.
Автомобильные перевозки грузов всегда сопряжены с определенными рисками. В пути может случиться всякое — авария, поломка, пожар и т.
д. Нельзя сбрасывать со счетов и наше неспокойное время, когда автомобиль с грузом могут остановить и ограбить или похитить груз во время стоянки. ВОПРОС: Между получателем груза (резидентом) и СПД-перевозчиком (резидентом) заключен договор экспедиционно-транспортного обслуживания.
При поставке импортного товара груз следовал через границу Украины по условиям контракта TIR-карнет, под таможенным обеспечением.
Кража груза перевозчиком
Транспортные компании, частные перевозчики, самостоятельно предоставляющие услуги на рынке международных грузоперевозок, довольно часто подвергаются риску не получить оплату за выполненную доставку груза, другими словами — «быть кинутым» недобросовестными заказчиками.
4) неосведомленность и неграмотность водителей, которых могут легко подставить при загрузке, перегрузке или разгрузке груза, подстроить порчу либо кражу груза и отказаться платить деньги за перевозку 5) Работа перевозчиков в одиночку, и нежелание сотрудничать с транспортно-экспедиторскими компаниями, выступающими посредниками, между грузовладельцами и перевозчиками, а также гарантом надежной и стабильной оплаты за перевозки. Каким образом избежать негативного сценария событий?
Вот некоторые из рекомендаций перевозчикам как снизить риски неоплаты за оказанные транспортные услуги: 1) Принимая заказ на грузоперевозку от грузовладельца, в особенности незнакомого и не рекомендованного никем из коллег, следует заключить договор на перевозку груза, и всё таки рекомендации не помешают. 2) Избегайте работать с наличными, насколько бы выгодным это не казалось.
Кража груза перевозчиком
Короче берутся протоколы.
Идем к ментам, транспортную прокуратуру или в СК (смотря, кто кражу расследует).
ИМХО лучше к надзирающему прокурору и слезно просим объединить 2 административки и 1 уголовку в общее производство, тогда соотв. общая предъява будет только по факту полного расследования УД и судьба решений по АП соотв. решается сама собой в суде. Единственное что — Перевозчика/Экспедитора не освобождает от ответственности перед получателем этот факт, если он не прописан в договоре(ах), как обстоятельство непреодолимой силы.
НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ ПОЛУЧАТЕЛЮ БЫЛ НАНЕСЕН ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВИНА КОТОРЫХ БЫЛА ДОКАЗАНА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ, Т.Е.