Оглавление:
Образец жалобы на почту России


Оказывается, жаловаться тоже надо уметь. От того как и, главное, куда пожалуется гражданин зависит скорость решения вопроса.
Итак, как же можно воздействовать на неудовлетворительное обслуживание Почты России? Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).
Жители Ростова-на-Дону начали массово жаловаться на «Почту России» после скандала с кражей посылок
Информация об этом опубликована на сайте ведомства.
В понедельник, 24 июля, неподалеку была обнаружена еще одна партия разорванных почтовых упаковок. И в этом случае были похищены сотни отправлений. Вероятно, что это не последняя находка такого рода.
Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста
Знаете ли вы, что около 40% жалоб в Роскомнадзор связаны с работой Почты России? Именно такая цифра была названа в отчете Минкомсвязи РФ несколько лет назад.
За последнее время качество обслуживания существенно улучшилось, но полностью проблемы не исчезли: в некоторых отделениях вы до сих пор можете столкнуться с хамством, некомпетентностью или равнодушием работников почты. Как защитить свои права? В этой статье мы расскажем, куда и как вы можете пожаловаться на работу Почты России, чтобы ускорить решение проблемы.
Развитие технологий не может не радовать: сегодня у клиентов Почты России есть возможность подать жалобу и получить официальный ответ, не выходя из дома или офиса. Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в общественной приемной на официальном сайте Почты России.
Как написать жалобу на Почту России?
Как написать жалобу на Почту России ? Почта России является стратегически важной государственной компанией. Предприятие не чувствует конкуренции и это, к сожалению, повлияло на качество обслуживания.
Потребитель имеет право получать высокое качество предоставляемых услуг.
И когда он их не получает, возникает ситуация когда он хочет написать претензию, но не знает куда обратиться.
В текущей статье вы можете узнать как составить заявление на Почту России и куда его можно подать. При написании претензии на Почту России клиенты часто не знают куда их адресовать. Количество инстанций, которые занимаются решением подобных вопросов, довольно много.
Ниже будет представлен список соответствующих организаций: Почта России — как написать жалобу на отделение Если вы столкнулись с некачественным сервисом в любом отделении почты, грамотно составленная жалоба поможет вам добиться справедливости.
Как подать online-жалобу на Почту России

Введите трек код, нажмите «отследить» и найдите где находится ваша посылка.
Введите трек код, нажмите «отследить».
Как и куда жаловаться на Почту России
Как и куда жаловаться на «Почту России» Способ первый – онлайн-жалоба Фамилию, имя, отчество.
Адрес обратной электронной почты. А еще куда жаловаться на «Почту России»?
Если нет интернета под рукой, а хочется решить проблемы мирно, так сказать, в досудебном порядке, можно позвонить на телефон горячей линии 8-800-2005-888. Звонок по России бесплатно с любых типов устройств. Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.

Кроме того, можно у самих сотрудников спросить, куда жаловаться на «Почту России» (телефон мы указали).
Уверены – после подобного вопроса они постараются вам помочь.
Те, кто хочет придать своему обращению более серьезные намерения, может написать официальную претензию в центральный офис компании: Москва, Варшавское шоссе, 37.
Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения

Почтовые отправления ведут свою историю с глубокой древности: сперва письма и послания передавались при помощи гонцов, сегодня для этого работают огромные службы, отделения которых легко найти в любом городке. Не так давно работой Почты России мало кто был доволен, и причин для этого было множество.
Причинами для них могу стать многие факторы, среди наиболее часто встречающихся проблем значатся:
style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src>