Могут ли ген директор и главный бухгалтер одновременно выйти в отпуск

Ответственное лицо если генеральный директор и главный бухгалтер в отпуске

«Владимир»: «Главный бухгалтер уходит в отпуск, а он у нас вел всю бухгалтерию плюс занимался кассой. Кому мне все «хозяйство» главбуха передать на время его отсутствия? И что необходимо предусмотреть?» Первой на помощь пришла «Марианна»: «Марианна»: «У всех рано или поздно главбух уходит в отпуск. Прежде всего нужно составить приказ на лицо, которое будет исполнять обязанности главбуха.

Если же заместителей несколько (такое встречается в крупных фирмах), то руководитель компании должен издать приказ, в котором будет указано, кому именно поручается исполнять обязанности главбуха.

Вход на сайт

Ген.

Можно также распределить полномочия между несколькими заместителями. Если у главбуха нет заместителя Если в штатном расписании компании не предусмотрена должность заместителя главбуха, то возможно несколько вариантов передачи его полномочий на период отпуска.

Генеральный директор — он же главный бухгалтер

.

— Учредитель своим решением назначает генерального директора. Это тоже понятно.

а вы не могли бы дать ссылку на статью Трудового кодекса?

Это понятно. — Генеральный директор своим приказом назначает главного бухгалтера. Главный бухгалтер — он же учредитель. С этим тоже понятно. — Через некоторое время генеральный директор увольняется по собственному желанию, вносим изменения в документы. И учредитель своим решением назначает себя генеральным директором.

Ответственное лицо если генеральный директор и главный бухгалтер в отпуске

«Владимир»: «Главный бухгалтер уходит в отпуск, а он у нас вел всю бухгалтерию плюс занимался кассой.

Я что-то на своей практике такого не встречала (может пропустила?) Нигде не прописывается.

Кому мне все «хозяйство» главбуха передать на время его отсутствия?

И что необходимо предусмотреть?» Первой на помощь пришла «Марианна»: «Марианна»: «У всех рано или поздно главбух уходит в отпуск.

Прежде всего нужно составить приказ на лицо, которое будет исполнять обязанности главбуха.

Если же заместителей несколько (такое встречается в крупных фирмах), то руководитель компании должен издать приказ, в котором будет указано, кому именно поручается исполнять обязанности главбуха.

Можно также распределить полномочия между несколькими заместителями. Если у главбуха нет заместителя Если в штатном расписании компании не предусмотрена должность заместителя главбуха, то возможно несколько вариантов передачи его полномочий на период отпуска.

Генеральный директор — он же главный бухгалтер

. — Учредитель своим решением назначает генерального директора.

Это понятно. — Генеральный директор своим приказом назначает главного бухгалтера. Главный бухгалтер — он же учредитель.

С этим тоже понятно. — Через некоторое время генеральный директор увольняется по собственному желанию, вносим изменения в документы. И учредитель своим решением назначает себя генеральным директором.

Это тоже понятно.

а вы не могли бы дать ссылку на статью Трудового кодекса?

Я что-то на своей практике такого не встречала (может пропустила?) Нигде не прописывается.

Кто может подписывать документы, если директор в отпуске

Руководитель организации – должностное лицо со своим обязанностями и полномочиями, имеющими определяющее значение для осуществления финансово-хозяйственной деятельности компании. Но, как и любой другой работник, он может заболеть, уйти в отпуск или уехать по делам фирмы в командировку.

Кто подписывает документы, если директор в отпуске, решает он сам. В основном таким лицом является его заместитель, но обязанности могут быть переданы и другому человеку. Здесь речь уже идет о совмещении, поэтому потребуется согласие работника компании на это, оформленное при помощи дополнительного соглашения к трудовому договору.

Директор – единоличный исполнительный орган предприятия (учреждения), действующий от имени организации без доверенности.

Бизнес форум

Гость_Bandeross_* 12 Jan 2012

IrinaB 15 Jan 2012 Если не из чего выплачивать з/пл, то лучше «отправить» сотрудников в отпуск «за свой счёт». Если сотрудники находятся в отпуске «за свой счет» то никакие страховые взносы Вы не уплачиваете.

и нужно ли заключать Трудовой договор с Ген. дир. и сооучредителем, если трудового договора не будет, возможны ли административные штрафы. С уважением. Трудовой договор обязателен (читаем ТК РФ).

Отчисления в пенсионку все равно нужно будет делать Автор темы вопрос задаёт по ООО.

Вы перепутали с ИП. Это ИП обязан уплачивать взносы в ПФР не зависимо от того велась деятельность, либо нет.

С Уважением, Марина! Автор темы вопрос задаёт по ООО. Вы перепутали с ИП. Это ИП обязан уплачивать взносы в ПФР не зависимо от того велась деятельность, либо нет. Ой, прошу прощения, спутала что-то.

Кто может подписывать документы, если директор в отпуске

Руководитель организации – должностное лицо со своим обязанностями и полномочиями, имеющими определяющее значение для осуществления финансово-хозяйственной деятельности компании.

Но, как и любой другой работник, он может заболеть, уйти в отпуск или уехать по делам фирмы в командировку. Кто подписывает документы, если директор в отпуске, решает он сам. В основном таким лицом является его заместитель, но обязанности могут быть переданы и другому человеку.

Здесь речь уже идет о совмещении, поэтому потребуется согласие работника компании на это, оформленное при помощи дополнительного соглашения к трудовому договору.