Можно ли вернуть деньги за неудобную обувь

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн. Можно получить решение проблемы бесплатно, лишь рассказав о ней через форму обратной связи. Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам:

  1. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
  2. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  3. в течении 14 дней по любому поводу;

Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

Можно ли вернуть деньги за неудобную обувь

24 Марта 2015, 06:56 Анна, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат товара и получении его стоимости, в заявлении так и укажите, что обувь не подошла по модели.

Статья 25.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть обувь обратно в магазин и получить свои деньги обратно.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Рассмотрим два случая развития событий:

Купленная Вами обувь оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя или продавца.

Статья 25.

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат товара и получении его стоимости, в заявлении так и укажите, что обувь не подошла по модели.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу

Содержание статьи Важно!

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом обуви, то вам следует помнить, что:

  1. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  2. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
  3. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право на обмен непродовольственного товара, имеющего надлежащее качество, на аналогичный товар, который был приобретен у этого же продавца, если вещь не подошла по расцветке, форме, размеру, габариту или по комплектации.

Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?

Возврат обуви в магазин – операция совсем неуникальная.

В какой срок можно вернуть обувь, если она неудобная? Подумать о возврате вы можете в течение 2 недель после покупки.
Возврат в течение 14 дней. При сдаче обуви в магазин в течение первых двух недель вы можете вернуть не понравившуюся пару при выполнении следующих условий:

    Сохранены чеки, коробка, бирки. Обувь сохранила товарный вид. На обуви нет повреждений, она не изношена.

При этом вы можете рассчитывать на: Возврат полной стоимости покупки.

И существует множество законов, в которых сказано когда, как и при каких обстоятельствах можно вернуть в магазин купленную пару обуви. Все операции по возврату обуви в магазин регулируются “Законом о защите прав потребителя”. Именно на него необходимо ссылаться в случае отказа. Однако именно в нем прописаны жесткие условия возврата.

Можно ли вернуть неудобную обувь

.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель имеет право по своему выбору: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Рекомендуем прочесть:  Закон о росгвардии рф

Можно ли вернуть неудобную обувь

.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель имеет право по своему выбору: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть обувь обратно в магазин и получить свои деньги обратно. Рассмотрим два случая развития событий:

Купленная Вами обувь оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя или продавца.