Названия турфирмы

Сегодня туризм имеет массовый характер; по прогнозам, количество путешествующих с каждым годом будет только расти. Увеличивается число туристических агентств, строятся новые отели, рестораны, открываются новые аэропорты, стремительными темпами развивается туристическая инфраструктура. Туристический бизнес переживает существенный подъем, и для многих бизнесменов появилась реальная возможность стать участником этого интересного дела. Начать туристический бизнес – не так сложно, как открыть автосалон или страховую компанию.

Но выдержать сумасшедшие темпы рынка, противопоставить себя тысячам конкурентов – непростая задача. Турагентский бизнес очень привлекателен для начинающих предпринимателей, ведь он не требует больших финансовых вложений, а спрос на туры всегда велик.

Но лишь немногим, самым подготовленным, удается избежать подводных камней, которых в «индустрии отдыха» великое множество.

Как защитить себя от недобросовестной турфирмы?

Скандалы, связанные с мошенничеством в туристической сфере, не утихают. Поэтому многие россияне отказываются от зарубежных поездок, опасаясь быть обманутыми.

Можно ли защитить себя от турфирм-однодневок и прочих проблем?

Наряду с компаниями, которые дорожат своей репутацией и комфортом клиентов, в туристической отрасли встречаются фирмы, приходящие на рынок исключительно с целью получения личной выгоды.

Чтобы не попасть в лапы мошенникам, стоит прислушаться к советам экспертов. В частности, эти рекомендации содержатся в памятке туристов, подготовленной Федеральным агентством по туризму РФ.

Как правило, недобросовестные турагентства активизируются в период праздников и летний сезон, когда спрос на путевки по России и за рубеж необычайно высок.

Именно в сезон отпусков и каникул в Ростуризм чаще всего обращаются обманутые туристы, выбравшие и оплатившие тур, но оставшиеся ни с чем.

Регистрация товарного знака для турфирмы в Евросоюзе

В соответствии с действующим международным и национальными законодательствами Евросоюза, Польши, Украины, зарегистрировать название туристического предприятия, турагентства, турфирмы, туроператора, возможно в качестве товарного знака. Владеть юридическими правами на такой товарный знак (название тур агенства) имеет право любое частное лицо, резидент России (физическое лицо — предприниматель или не предприниматель) или предприятие, которое обратится с заявлением о регистрации в соответствующее государственное учреждение с помощью патентного поверенного Евросоюза, Польши или Украины (в зависимости от того, какая территория регистрации знака Вас интересует). Если Вам необходимо зарегистрировать товарный знак на территории всех стран 28 Евросоюза одновременно, то заявка на регистрацию должна быть оформлена на английском языке и подана в Европейский офис по интеллектуальной собственности (EUIPO, бывший OHIM) через уполномоченного представителя.

Каталог: ТурАгентствазаписей: 130

Указывать марку и изготовителя не обязательно, достаточно написать «часы» или «watch», можно указать что это подарок «gift». Таможня будет делать расчет по декларированной сумме, но если у них возникнут какие-то подозрения, они могут вскрыть посылку и проверить ну и конечно если там окажется ROLEX декларированный как 10 долларов, то по любому возникнут вопросы.

В этом случае обычно просят предоставить дополнительные документы, копию платежа если вы их купили, иногда просят ссылку на ресурс где купили.

Если например на часах написано ROLEX, но это подделка, то их вообще могут конфисковать.

Разработка названия турфирмы

Инструкция к действию: 1) Прочитайте описание проекта и задачу 2) Придумайте продолжение фразы «Формула молодости -.

Если вам их дарят и отправляют бесплатно, но декларируют стоимость посылки как 500 EUR, то такая посылка считается не коммерческой и растаможка будет примерно 120 EUR. Если вы их покупаете где-то и они стоят 500 EUR, то растаможка будет примерно 132 EUR.
(ваша идея)» 3) Напишите ваши идеи в предложениях к заданию 4) В конце срока я выберу лучшую идею и выплачу гонорар (наличными или по карте, как вам будет удобно) Задача: Нужно придумать название проекта таким образом, чтобы он начинался с фразы «Формула молодости — (ваша идея). Желательно, чтобы это было молодежно, с вызовом, но не длинно, максимум 2-3 слова. Описание проекта: Крупная химическая компания активно работает с молодежью.

В 2013 году стартовал проект «Формула молодости», который был направлен на активную работу советов молодежи на всех предприятиях в направлении удержания молодых специалистов.

В 2020 году проект расширяет спектр конкретных бизнес задач по снижению оттока молодых специалистов, повышению притока молодых специалистов, а так же стандартизации деятельности в рамках всех предприятий.

Как назвать Турфирму?

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.). Здравствуйте, друзья! Помогите, пожалуйста:Меня попросили придумать название для туристической фирмы.

Фирма образуется слиянием 4-х небольших турфирм, каждая из которых специализируется на каком-то направлении + все понемногу занимаются всем. Цели объединения:1. Объединение ресурсов.2. Снижение расходов на рекламу, управление, аренду и пр.3.

Для клиентов: возможность получения консультации по любому вопросу и выбора тура любого направления и стоимости в одном месте; снижение цен; дополнительные услуги.

1. Стоит ли объединять фирмы путем слияния?

Слоганы, девизы, лозунги

Земле осталось немного.

Может быть для рекламной кампании более удачно — создание Ассоциации Турагентств (КлубаПутешественников).
Путешествуйте сейчас. The world has less time left.

Travel now. WHITE COLLAR HIPPPIES, туристическая компания. Слоган в Индии, 2011 Реклама на инфографике о росте числа атомных станций, об угрозе затопления из-за глобального потепления. Это невозможно описать – ни на одном языке. Это не конец путешествия. Это только начало. МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА АБУ-ДАБИ. Рекламные слоганы в России, 2011 Я притворяюсь спящим, чтобы не уступать своё сиденье в автобусе.

I pretend I’m sleeping so I don’t have to give up my seat on the bus.

Я сказал ей, что камера выключена. I told her the camera was off. Никто не хорош в нужной степени для рая.

Езжайте на Арубу. Nobody is good enough for Heaven. Go to Aruba. МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА АРУБЫ.

Сергей Зенкин: «В России существует 55 турфирм с названием Роза ветров »

— В различных регионах России существует около 55 фирм с названием «Роза ветров» – уральская, сибирская, «Роза ветров Юг», «Роза ветров Кубань» и так далее.

Хедлайны и слоган рекламы курорта, 2010 А представь, как выглядим мы! Can you imagine how we look? BIRDWATCHING, программа мунициплитета городов Порторож и Пиран, Словения, по привлечению туристов в птичий заповедник, 2009 Ряд красивых разных птичьих яиц Если это ваш способ наблюдать птиц, вам очень нужно в Пиран.

Это связано с тем, что название звучное, красивое, и многие фирмы его использовали.

Что касается туроператора «Роза ветров Мир».

В 2010 году я продал часть бизнеса, отделив зарубежный туризм. Новый собственник создал самостоятельную компанию, ее возглавила Ирина Крюкова. Наши компании имеют разные сайты, разные логотипы, разное продвижение и вообще это разные юридические лица.

Хотя иногда мы участвовали в совместных проектах – как, собственно, и с любыми другими участниками рынка.

— Трудно заставить людей поменять название компании. Понятно, что узнаваемая марка помогает продвижению, увеличивает продажи.

Подобные проблемы у нас возникали во многих регионах.

Банк идей: Разработать название для туристического агентства

”ГАМАЛИЯ”, ”САМ”, ”ЯНА”, ”ФЕЕРИЯ”, ”TEZTUR”, ”TURTESS”, ”KARYA TOUR”, ”ANEXTOUR”, “ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ”, ”СЕТЬ АГЕНТСТВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК”, САГА, ”РОЗА ВЕТРОВ”. Однако большая часть их продукции (туров) продаются через розничные точки продаж небольших турагентств (кроме “ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ” и ”СЕТЬ АГЕНТСТВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК” – это франчайзинговые сети продающие туры «своего» туроператора).

В зависимости от сезона меняется спрос на разные направления.

Всплески туристической активности «пляжных» курортников — с начала весны по конец осени. С конца осени по конец зимы – лыжные курорты. — офисные работники, которые могут весь день рыться на нашем сайте в сети, выбирая туры.

Сделают пару звонков перед покупкой и один раз приедут в офис для оплаты.