Оглавление:
Как вернуть деньги за некачественный товар?
«» Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Мобильный Дом»! В этой статье я хочу рассказать вам о том, как я возвращал деньги за бракованный фотоаппарат, купленный в салоне «Евросеть». Мои рекомендации подойдут для любой некачественной техники, приобретаемой в официальных магазинах.
К сожалению, «Евросеть» довольно часто становится объектом отрицательных отзывов.
Покупатели жалуются на плохое качество покупаемой техники, а также на непонимание со стороны сотрудников салона, которые отказываются принимать назад откровенно бракованную вещь. Я расскажу вам о том, как вернуть деньги за некачественный товар! Скажу вам сразу: вернуть денежные средства можно всегда!
Но только если с момента покупки прошло не более 15 дней.
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.
Правовые отношения в сфере возврата, обмена или ремонта!


Дайджест новостей операторов #107

Huawei Mate 9 с Kirin 960 не дотягивает до других флагманов в AnTuTu

Qualcomm представила Quick Charge 4.0: 50% за 15 минут

ZUK Edge с минимальными рамками показали на фото

Компактную
Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
Важное значение имеет то, качественный товар вы приобрели или же он с дефектом.
Вы имеете право требовать возврата и обмена любых некачественных товаров. Качественные же товары, если они не подошли вам по форме, фасону, габаритам, расцветке или размеру, тоже можно вернуть, но далеко не все.
Какие качественные товары нельзя вернуть? Обратите внимание, что отдельные категории качественных товаров, у которых нет дефектов, всё-таки вернуть не получится. Перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.
Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий : предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.)
Как вернуть в магазин телефон
WP_Post Object ( [ID] => 12385 [post_author] => 6 [post_date] => 2013-11-04 15:50:07 [post_date_gmt] => 2013-11-04 13:50:07 [post_content] =>

Многие из нас слышали, что, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». покупатель может вернуть непонравившийся товар в течение 14 дней с момента покупки.
Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока.
Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит сократить сроки логистики. Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь .
Вход на сайт
В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно.
Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Покупал телефон в евросети. До окончания годовой гарантии осталось 2 месяца.
Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?

Ильченко Сергей Евгеньевич (16.12.2012 в 17:09:46) В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы».
Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что
«требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю»
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу.
Возвращаем брак обратно в магазин
Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака.
Все рекомендации действуют, только если:
- вы не нарушили правила пользования.
- недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);
Материал полностью соответствует новой редакции Закона РФ «О защите прав потребителей».