Оглавление:
Потребитель повредил упоковку продавец должен принять товар обратно
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.[/b] РАЗЪЯСНЕНИЯ
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ЯНВАРЯ 1996 Г.
N 2-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» <*>)» __________________Best regards, Stas Samsonoff.
Как вернуть товар в магазин?
Я сам менял товар в магазинах на другой несколько раз.
Несколько же раз просто возвращал неподходящий мне или моей семье товар в магазин. Не всегда это происходило легко и просто. Свой опыт я и изложу в данной статье.
Итого, как же правильно обменивать товар в магазинах или как вернуть неподходящий товар в магазин? Сначала немного о правилах обмена и возврата, а потом уже алгоритм того, как нужно действовать по шагам. Правило первое. Не выкидывайте кассовый чек, пока товар не использован или не вышел гарантийный срок .
Базовое привычка, которую нужно выработать – это не выкидывать кассовый чек (а так же гарантийные талоны, правила эксплуатации и т.д.)
Как вернуть товар в магазин
Правила возврата товара в течении 14 дней Валентин БОГУНОВ, юрист

Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.
О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь . Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
- он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
- есть в наличии кассовый или товарный чек.
Все эти условия исчерпывающие.
Покупки через Интернет: как сэкономить и избежать подвохов
- Добрюха А. | юридический обозреватель газеты «Комсомольская правда»
Окончание статьи, начало в № 11 ’2010 Окончание статьи, начатой в прошлом номере журнала, о том, как не напороться на «подводные камни», покупая товары через Интернет.
В прошлом номере мы рассмотрели вопросы о том, каким образом выбрать надежный интернет-магазин и какая информация должна обязательно быть на его сайте; что делать, если доставка товара отложена на неопределенный срок по инициативе продавца.
Возврат товара без упаковки
Что делать, если необходимо вернуть товар продавцу, а упаковка от него утеряна или безвозвратно повреждена?
Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара. То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.
Вопрос решен
Товары с недостатком Лезвия не подходят к станку Я приобрел лезвия для бритья торговой марки «Шик». Дома обнаружил, что они не подходят по размеру к станку.
Обратился к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму.
В этом мне отказали. Правомерен ли.
Читать полностью | Все Статьи Существует ли конкретное определение понятия «товарный вид»?
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Правовая сторона вопроса
Почему покупатель хочет вернуть товар продавцу?
Во-первых, из-за низкого качества, которое было обнаружено только дома. Во-вторых, из-за поломки в течение гарантийного периода.
В-третьих (это часто случается с одеждой), товар мог просто не подойти. Вполне весомые причины, не правда ли? К сожалению, продавцы считают иначе.
Очень часто они отказываются принимать товар обратно.
*>