Оглавление:
Как вернуть диван в магазин и получить деньги?
Вопрос о возврате мебели часто возникает, когда приобретаемые изделия по разным причинам не подходят. Вот приобрели диван. Вроде и размер замеряли, и с цветом обоев сравнивали, и прыгали на нем. А купили, домой привезли — не нравится.
Ну или под цвет штор не подошел, не менять же шторы.
Актуальным становится вопрос, можно ли вообще поменять его на новый или вернуть за деньги.
Разрешить данный момент призван Закон О защите прав потребителей. Существуют две основные причины, по которым изделие возвращается магазину или изготовителю:
- наличие качественного брака;
- товар не подошел по определенным параметрам.
Второй пункт регулируется статьей 25 указанного законоположения. Она указывает, что в случае несоответствия цвета, формы, размера или иных основных параметров, изделие может быть возвращено в магазин в течение двух недель со дня покупки.
Отказ от дивана
Телефонная консультация 8 800 505-91-11
Единая Телефонная Юридическая Служба Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.
Можно ли вернуть диван в течение 14 дней и вернуть деньги?
Причины возврата дивана в магазин Существует несколько ситуаций, при которых возникает необходимость возврата дивана: Также существуют некоторые особенности возврата дивана обратно в магазин.
Важно понимать, что когда товар сильно зависит от сезона, то гарантия начинается с момента его начала.
Попадаются сложные вещи с технической стороны, то для возврата имеется определенный порядок.
А также при крупногабаритных продуктах существует особенный порядок доставки. Бывает ситуация, при которой полученный диван идеального качества, но человек все равно хочет его вернуть. Тогда существуют некоторые особенности возврата: Можно ли вернуть диван обратно в магазин если он не понравился?
Вернуть диван если он не понравился
, возможно, при четко сформулированной в адрес предпринимателя причины данного возврата.
Потому что дистанционно покупая товар, человек не может его проверить на ощупь, осмотреть его со всех сторон, проверить его качество лично. Диваны не являются исключением.
Возврат денег за диван, ремонт не интересует

Добрый день! Вам необходимо подать письменную претензию на возврат уплаченных за данный товар денег. Если не удовлетворят — то иск в суд.

Здравствуйте, уважаемый Константин! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Права потребителя возврат диванапосле возврата дивана магазинукогда мне отдадут деньги за него
Поэтому мы ни хотим ни ремонтировать его по гарантийному талону, ни менять на другой такой же, а просто хотим вернуть обратно уплаченные деньги. Можем ли мы это сейчас сделать?
Просто тут у нас проблема еще в том, что обивка дивана светлого цвета и за время пользования она естественно получила некоторые внешние дефекты. Как нам потребовать возврата денег за диван? 21 Июня 2012, 17:01 Галина, г.
Новосибирск

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Возврат дивана, как вернуть диван в магазин и получить уплаченные деньги
Узнайте, можно ли осуществить возврат дивана обратно в магазин и получить свои, уплаченные за него деньги.
Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть диван обратно:

купленный Вами диван оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

купленный диван просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.
Права потребителя возврат диванапосле возврата дивана магазинукогда мне отдадут деньги за него


Дата регистрации: 01.05.2015 Реально ли на данном этапе потребовать расторжения договора КП и возврата 100% оплаты, без экспертизы? Все чеки, договор, гарантия — всё есть.
Возврат дивана продавцу
Ремонт некачественного дивана Здравствуйте!
Скажите, можно ли вернуть мебель ненадлежащего качества?
Приобрели диван. В течение гарантийного срока в диване возникла неисправность.
Звоним в фирму-продавец с требованием вернуть деньги за диван.
Отвечают, что фирма, у которой мы покупали диван перекуплена другой фирмой и теперь ремонт могут сделать, но платно! Что посоветуете делать, как вернуть деньги за мебель? Для возврата денег за мебель Вам необходимо предъявить продавцу требование в письменном виде и вручить его под роспись.