Правила движения выезд из стоянки

1.1 Парковка на привокзальной площади Аэропорта ТОМСК оборудована автоматическими шлагбаумами и оснащена автоматизированной парковочной системой “Парктайм” с контролем доступа на территорию. 1.2 Стоимость платных услуг парковки приведена в Прейскуранте цен на услуги платных парковок на территории привокзальной площади (далее – Прейскурант). 1.5 ООО «Аэропорт Томск Сервис» ведет видеозапись на въездах и выездах.

Видеозапись хранится на сервере видео-наблюдения ООО “Аэропорт Томск Сервис” в течении 30 суток. 1.6 Перед въездом убедитесь, что Ваше транспортное средство снабжено государственными регистрационными знаками, установленными по соответствующим правилам и данные знаки читаемы и полностью очищены от грязи, снега и т.п. Транспортное средство может быть не допущено на территорию, если установленные на нем государственные регистрационные знаки не смогут быть распознаны системой распознавания государственных регистрационных знаков, установленной в составе парковочного комплекса Аэропорта ТОМСК, а также в случае отсутствия на транспортном средстве таких знаков, как одного, так и всех предусмотренных.

На машине

Первые 20 минут стоянки — бесплатные, если вы оставляете машину на парковках Р2 и Р3.

На парковках P1 и P4 тарификация производится с момента въезда.

Между долгосрочной парковкой P4 и терминалом каждые 18–20 минут курсирует бесплатный автобус (шаттл). Парковки оснащены шлагбаумами и видеонаблюдением.

Получая парковочный талон, вы соглашаетесь и принимаете условия договора аренды парковочного места, поэтому ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами пользования парковочным комплексом. Для быстрой (1−2 минуты) высадки или встречи пассажиров вы можете подъехать непосредственно к терминалу в зону подъезда к Терминалу-1. Для этого, двигаясь по дороге к терминалу, после указателя «Прибытие/Отправление» (справа от дороги) на развилке держитесь правой стороны.

Остановитесь у въездного шлагбаума, нажмите на кнопку и возьмите талон.

Когда дорога заканчивается: все штрафы и лишения на парковке и во дворах

Привычные нам знаки и разметка могут иметь совершенно другой смысл, когда они размещены на стоянке у гипермаркета или в жилом дворе. Разбираемся, где водителя может ожидать подвох от ГИБДД. Надо сказать, что в ПДД терминология, касающаяся дворов и стоянок, весьма запутана.

Разобраться с ней нам помог инструктор по вождению и преподаватель теоретических дисциплин с многолетним стажем Юрий Кутыков.

Определения жилых зон в ПДД нет.

Есть определение прилегающей территории, которое дословно выглядит так: «Территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами».

Одновременно с этим существует еще раздел 17 ПДД, который отвечает за правила движения в жилых зонах.

Выезд с прилегающей территории

Для автомобилистов существует множество спорных моментов, касающихся правил дорожного движения.

Причем, это касается как опытных, так и начинающих водителей.

Даже если вам кажется, что вы идеально разбираетесь в ПДД, то изменения в правилах могут повлечь множество вопросов. Один из таких вопросов — это выезд с прилегающей территории. Инструкторы по вождению нашего портала решили разобрать спорный момент для читателей. Существует некая неточность, которая присутствует в ПДД и зачастую может запутать водителей. Дело в том, что не все знают, может ли являться прилегающая территория проезжей частью или это просто элемент дороги.
Итак, согласно п.1.2. ПДД, прилегающая территория не является проезжей частью, так как эта территория не предназначена для сквозного движения транспорта, а значит, не может считаться полноценной дорогой.

Вопрос читателя: действует ли на парковке торгового центра Rocca al Mare «правило правой руки»?

В редакцию портала rus.postimees.ee обратился читатель Александр, который пожаловался на организацию движения на парковке торгового центра Rocca al Mare. «Добрый день! Надеюсь, что хоть с вашей помощью я смогу разобраться в одной довольно странной ситуации, — написал читатель. — Периодически я бываю в торговом центре Rocca al Mare.

И все бы ничего, если бы не странная организация движения на прилегающей к центру парковке».

По словам мужчины, большинство водителей считает, что проходящая по центру парковки прямая дорога является главной, а выезжающие с парковочных мест машины должны уступать дорогу тем, кто двигается по этой самой «главной дороге».

«С похожими проблемами можно столкнуться и в жилых зонах, расположенных в спальных районах Таллинна»

, — отметил он.

«Я всегда считал, что на этой парковке действует правило правой руки, так как при въезде на стоянку установлен знак «жилая зона»

, да и других знаков, регулирующих движение там нет.

Начало движения на автомобиле

Для того, чтобы доехать из точки А в точку В, водителю сначала нужно тронуться с места (выехать с парковки) и влиться в транспортный поток, и потом уже, руководствуясь правилами дорожного движения .

доехать до места и совершить остановку. Будем считать, что техника старта вами уже освоена, водительское кресло и зеркала настроены должным образом. Рассмотрим варианты начала движения автомобиля от тротуара или обочины и выезд на дорогу с парковки . Сев в машину, обязательно пристегиваемся ремнем безопасности. Это можно сделать сразу, можно позднее, но во время движения вы должны быть пристегнуты.
Запускаем и прогреваем двигатель и готовимся к началу движения.

Рекомендуем прочесть:  Уголовный кодекс рф 2022 статья 111

Включаем ближний свет фар или ходовые огни.

Смотрим по сторонам, особенно внимательно, если собираетесь выезжать с парковочного места задним ходом.

Правила дорожного движения Республики Казахстан

12.1 Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Экзамен ПДД

11.2.

12.2 Ставить транспортное средство на проезжей части разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное расширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
На дорогах, имеющих две или больше полос для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом. 11.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия или остановки, или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.

11.4. На дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги. 11.5.

Въезд и выезд из транспортного потока

Безопасность выезда из транспортного потока зависит от вашего умения не создавать помех для транспорта, продолжающего движение по дороге, и выбирать подходящее место для остановки.

Область дороги в непосредственной близости от проезжей части дороги с интенсивным движением не самое лучшее место для остановки и стоянки. Чем ближе находится стоящий автомобиль к движущемуся транспортному потоку, тем выше вероятность наезда на него.

Поэтому, если у вас возникла необходимость остановиться, ищите более безопасное место для съезда с проезжей части и остановки автомобиля.

При въезде на обочину обратите внимание на ее состояние и ширину.

При въезде на обочину, имеющую мягкий грунт, ваш автомобиль может забуксовать или даже перевернуться.