Тематика воспитательных бесед о здоровом образе жизни

  1. 3 Режим дня -октябрь
  2. 12 Шалости и травмы -май
  3. 8 Что значит быть здоровым человеком -февраль
  4. 11 Опасные животные Крыма
  5. 6 Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься -декабрь
  6. 7 Укусы насекомых -январь
  7. 9 Профилактика инфекционных заболеваний. Микробы -март
  8. 5 Чистые руки – чистое тело, смело берись за любое дело -ноябрь
  9. 4 Культура поведения в природе
  10. 2 Мой безопасный маршрут на занятия. ПДД
  11. 1 Безопасное поведение на занятиях, походах, экскурсиях -сентябрь
  12. 10 Как защититься от простуды и гриппа -апрель
  1. 1 Безопасное поведение на занятиях, в походах, экскурсиях -сентябрь
  2. 3 Правильное питание – залог здоровья -октябрь
  3. 5 О вреде табачного дыма -ноябрь
  4. 7 Вредные привычки.
  5. 2 Правила дорожного движения
  6. 4 Личная гигиена
  7. 6 Бытовой и уличный травматизм

Профилактические беседы с детьми 7 класса

18 мая 2015 года зональным инспектором капитаном полиции Курбановой А.В. проведены профилактические беседы с учащимися 5-8 классов «О неупотреблении табачных изделий», «О недопущении самовольного ухода из дома», «О недопущении употребления, наркотиков и ПАВ».

17 апреля 2015 года проведена просветительская беседа специалистом ГБУСО «Психологический Центр «АЛЬГИС» Оруб В.В.

с учащимися 9Б и 10А классов. Цель беседы — повышение правовой компетентности; права и ответственность несовершеннолетних. Чтобы лучше узнать друг друга и подружиться, учащиеся 6А класса Прихожих Елизавета и Цепляева Анастасия под руководством социального педагога Вишникиной Н.Ф. провели игру «Созвездие» для учащихся 5С класса. Люди как звезды, сияют и радуют, яркие и незабываемые. Поэтому ребята создали свое созвездие под названием «Счастье».

14 апреля 2015 года состоялась встреча с врачом — наркологом ККНД Иноземцевой А.В.

Классный час (7 класс) по теме: Беседа о вредных привычках

  • Что такое воля? (способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели)
  • Какие качества необходимы для избавления вредных привычек и приобретения полезных? (воля, разум)
  • Был ли случай, когда вы изменили свою привычку?
  • Что такое разум? (способность человека логически и творчески мыслить).
  • Если получилось, хорошо, а если нет, – что стало причиной?
  • Каким образом привычки могут повлиять на судьбу человека?
  • Пробовал ли кто это сделать?
  • Что для этого нужно?
  • Хотели ли вы избавиться от вредных привычек?
  • Можно ли все-таки менять привычки?
  • Как вы понимаете высказывание: “Терпение – оружие самых слабых и самых сильных”. (Лешек Кумор)
  • Как вы поняли эпиграф занятия?

Утром наполнить спешу никотиномХилые легкие: пусть похрипят,Так я воюю и с медициной и с утверждением курение – яд!Выпали волосы, щеки обвисли, Сердце в груди совершает прыжки, Память “хромает”, спутались мысли,Заметно дрожанье руки,Но с ненавистным журналом “Здоровье”, Что издается на радость ханже,Вплоть до победы биться готов я:Врач успокоил: недолго уже.

Тематика классных часов по профилактике наркомании

Цель: профилактическая работа среди учащихся, направленная на предупреждение возникновения алкогольной, никотиновой, наркотической, игровой зависимости и пропаганду здорового образа жизни.

Дать объективную информацию о действии на организм химических веществ, вызывающих привыкание.

Сформировать у подростков четкое представление о том, к каким последствиям (физическим, психическим и социальным) приводит химическая и игровая зависимость. Содействовать формированию у учащихся способности самостоятельно осуществлять социально-значимый выбор и отстаивать свои интересы, определять и нести ответственность за себя, свои действия и свой выбор, понимать свои чувства и эмоции. Повышать правовую грамотность учащихся.

Стремиться развивать у подростков умение сопереживать окружающим и понимать их.

Программа педагога-психолога по профилактике жестокого обращения с детьми

  • Формирование у детей адекватных представлений о правах человека и правилах поведения в опасных ситуациях.
  • Воспитание детей в духе ненасилия и уважения к правам человека.
  • Организация совместной работы с родителями по повышению их уровня образованности и компетентности в различных трудных жизненных ситуациях.
  • Защита детей от жестокого обращения начиная с самого раннего возраста.
  • Профилактика всех форм насилия над детьми дома, в школе, в общественных местах.
  • Не судите и не поучайте.
  • Как стать своим и не нажить врагов.
  • Ищите людей с близкими вам принципами и ценностями.
  • Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти.
  • Право на жизнь — главное право человека.
  • Насилие

Профилактика правонарушений

1. Составление социально – психологических паспортов учащихся «группы риска», списков детей из неблагополучных семей, многодетных семей, неполных семей.

Вызов родителей Ваганина Евгения: мать – Ваганину Полину, Ваганина Юрия в школу по поводу поведения сына (уход с уроков, нарушение дисциплины в классе во время уроков и перемены).