Оглавление:
- Тематика воспитательных бесед о здоровом образе жизни
- Профилактические беседы с детьми 7 класса
- Классный час (7 класс) по теме: Беседа о вредных привычках
- Тематика классных часов по профилактике наркомании
- Программа педагога-психолога по профилактике жестокого обращения с детьми
- Профилактика правонарушений
Тематика воспитательных бесед о здоровом образе жизни
- 3 Режим дня -октябрь
- 12 Шалости и травмы -май
- 8 Что значит быть здоровым человеком -февраль
- 11 Опасные животные Крыма
- 6 Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься -декабрь
- 7 Укусы насекомых -январь
- 9 Профилактика инфекционных заболеваний. Микробы -март
- 5 Чистые руки – чистое тело, смело берись за любое дело -ноябрь
- 4 Культура поведения в природе
- 2 Мой безопасный маршрут на занятия. ПДД
- 1 Безопасное поведение на занятиях, походах, экскурсиях -сентябрь
- 10 Как защититься от простуды и гриппа -апрель
- 1 Безопасное поведение на занятиях, в походах, экскурсиях -сентябрь
- 3 Правильное питание – залог здоровья -октябрь
- 5 О вреде табачного дыма -ноябрь
- 7 Вредные привычки.
- 2 Правила дорожного движения
- 4 Личная гигиена
- 6 Бытовой и уличный травматизм
Профилактические беседы с детьми 7 класса
18 мая 2015 года зональным инспектором капитаном полиции Курбановой А.В. проведены профилактические беседы с учащимися 5-8 классов «О неупотреблении табачных изделий», «О недопущении самовольного ухода из дома», «О недопущении употребления, наркотиков и ПАВ».
17 апреля 2015 года проведена просветительская беседа специалистом ГБУСО «Психологический Центр «АЛЬГИС» Оруб В.В.
14 апреля 2015 года состоялась встреча с врачом — наркологом ККНД Иноземцевой А.В.
Классный час (7 класс) по теме: Беседа о вредных привычках
- Что такое воля? (способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели)
- Какие качества необходимы для избавления вредных привычек и приобретения полезных? (воля, разум)
- Был ли случай, когда вы изменили свою привычку?
- Что такое разум? (способность человека логически и творчески мыслить).
- Если получилось, хорошо, а если нет, – что стало причиной?
- Каким образом привычки могут повлиять на судьбу человека?
- Пробовал ли кто это сделать?
- Что для этого нужно?
- Хотели ли вы избавиться от вредных привычек?
- Можно ли все-таки менять привычки?
- Как вы понимаете высказывание: “Терпение – оружие самых слабых и самых сильных”. (Лешек Кумор)
- Как вы поняли эпиграф занятия?
Утром наполнить спешу никотиномХилые легкие: пусть похрипят,Так я воюю и с медициной и с утверждением курение – яд!Выпали волосы, щеки обвисли, Сердце в груди совершает прыжки, Память “хромает”, спутались мысли,Заметно дрожанье руки,Но с ненавистным журналом “Здоровье”, Что издается на радость ханже,Вплоть до победы биться готов я:Врач успокоил: недолго уже.
Тематика классных часов по профилактике наркомании
Цель: профилактическая работа среди учащихся, направленная на предупреждение возникновения алкогольной, никотиновой, наркотической, игровой зависимости и пропаганду здорового образа жизни.
Дать объективную информацию о действии на организм химических веществ, вызывающих привыкание.
Стремиться развивать у подростков умение сопереживать окружающим и понимать их.
Программа педагога-психолога по профилактике жестокого обращения с детьми
- Формирование у детей адекватных представлений о правах человека и правилах поведения в опасных ситуациях.
- Воспитание детей в духе ненасилия и уважения к правам человека.
- Организация совместной работы с родителями по повышению их уровня образованности и компетентности в различных трудных жизненных ситуациях.
- Защита детей от жестокого обращения начиная с самого раннего возраста.
- Профилактика всех форм насилия над детьми дома, в школе, в общественных местах.
- Не судите и не поучайте.
- Как стать своим и не нажить врагов.
- Ищите людей с близкими вам принципами и ценностями.
- Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти.
- Право на жизнь — главное право человека.
- Насилие
Профилактика правонарушений
1. Составление социально – психологических паспортов учащихся «группы риска», списков детей из неблагополучных семей, многодетных семей, неполных семей.
Вызов родителей Ваганина Евгения: мать – Ваганину Полину, Ваганина Юрия в школу по поводу поведения сына (уход с уроков, нарушение дисциплины в классе во время уроков и перемены).