ООО Издательский дом VIP-МедиаГрупп

В их числе – проблема утилизации бытовых и промышленных отходов. Есть, правда, и тут повод для оптимизма: несколько лет назад в Курске появился завод «РезиПол», производящий резино-полимерные покрытия из переработанных старых шин. И в этом году он сумел выйти на новый уровень развития, прирасти технологиями, объемом производства и качеством продукции.

Вот только не благодаря созданному для этого инвестиционному климату, а скорее, вопреки его отсутствию. Александр Тарубаров, создатель, владелец и генеральный директор РезиПола, вспоминает историю основания завода с юмором, хотя теперь точно знает, что запустить новое технологичное производство в нашей стране почти сизифов труд: каждый раз по достижении цели метафорический камень грозит сорваться вниз и увлечь за собой того, кто его долго и упорно катил к вершине.

Российские шины: курс на выживание

К 2023 году импортная пошлина на готовую шинную продукцию снизится до 10% — это в два раза меньше нынешней.

На грузовые покрышки ставка будет в полтора раза меньше уже к 2015 году.

То, что ВТО губительна для отечественной шинной подотрасли, ни для кого не секрет. «Рупек» проследил за тем, что предпринимают производители покрышек, чтобы остаться на плаву и конкурировать с импортом.

Один из лидеров отечественной отрасли «Кордиант» уже подсчитывает убытки от наплыва китайского дешевого импорта: в ближайшие пять лет холдинг потеряет более 4 млрд рублей по легковым шинам и 2,2 млдр рублей – по грузовым. Другой флагман «Нижнекамскшина» ожидает для себя ежегодные потери в 4,6 – 6,2 млрд рублей (15-20% от выручки 2011 года), сообщала пресс-служба правительства Татарстана в октябре прошлого года.

Введение утилизационного сбора в Беларуси может обернуться в 2014 году оттоком валюты из страны до 2 млрд долларов

С 1 января 2014 года для юридических и физических лиц Беларуси вводится уплата утилизационного сбора на автомобили, как произведенные в Беларуси, так и ввезенные на белорусский рынок.

Это предусмотрено проектом указа президента, текстом которого располагает агентство «Бизнес-новости».

По оценкам игроков рынка, новые правила реализации автомобилей приведут к дальнейшему увеличению различий в условиях ведения бизнеса в Беларуси и России, падению продаж автомобилей официальными дилерами и росту вывоза физлицами валюты из страны. Также дилеры не исключают, что потери бюджета от изменения правил игры на рынке могут превысить ожидаемые доходы от уплаты утилизационного сбора. В соответствии с проектом указа, а также законодательных актов, ранее принятых в России, уплата утилизационного сбора на транспортные средства будет осуществляться с 1 января 2014 года по стране назначения.

Сбор с производителей шин в пользу утилизационного предприятия

Возможность решать технические задачи различной степени сложности в комплексе и своевременно есть только у сервисных центров, работающих по общераспространенным мировым стандартам и соответствующим образом сертифицированных, считает Юрий Номикосов, генеральный директор казахстанской компании UNITYRE, специализирующейся на продаже автомобильных шин и дисков, а также предоставляющей сопутствующие услуги в сети шинных центров VIANOR в Алматы и Астане. На отечественном шинном рынке компания присутствует с 1999 года и за 17 лет пережила разные времена, обогащаясь опытом и знаниями, прирастая территориально.

Сбор с производителей шин в пользу утилизационного предприятия

Члены АПШ считают одним из важнейших условий сохранения окружающей среды вопрос утилизации изношенных шин, что предполагает создание полного цикла их сбора, транспортировки и переработки.

На сегодняшний день компания представлена в Алматы и Астане. Она является авторизированным дилером наиболее известных шинных брендов, таких как Nokian, BFGoodrich, Michelin, Tigar, Goodyear, Continental, Uniroyal, Barum и другие.
Изношенные шины являются стратегически значимым продуктом и источником ценного сырья: создание эффективной системы экологически безопасной переработки шин позволит не только снизить текущее негативное воздействие на окружающую среду, но и будет способствовать экономическому росту страны благодаря более эффективному использованию вторичных ресурсов. 1 января 2015 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», которые ввели обязанность производителей и импортеров шин обеспечивать утилизацию изношенных шин, при этом количество шин, подлежащих утилизации в год, определяется Правительством России путем установления нормативов утилизации.

Lanos VS Mercedes: эксперты обсудили, какой автопром нужен Украине

Всемирная торговая организация (ВТО) рекомендовала Украине отменить спецпошлины на иномарки. В течение месяца межведомственная комиссия при Минэкономразвития может обнулить спецпошлины.

Если такое решение будет принято, иномарки будут облагаться одной 10-процентной пошлиной. Такая ситуация не устраивает ни автопроизводителей, ни импортеров.

Отечественные автозаводы выступают за усиление протекционизма и увеличение пошлин. В противовес им импортеры просят полностью открыть рынок и на равных торговать с Европой. Корреспондент ЛІГАБізнесІнформ записал аргументы сторон о том, как и куда развивать украинский автопром.

Сбор с производителей шин в пользу утилизационного предприятия

О компании: ООО «МГ-Чистый город» оказывает услуги по вывозу ТБО используя малогабаритныеконтейнеры закрытого типа, евроконтейнеры.

Интересы импортеров отстаивал гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. На стороне украинских автопроизводителей выступил вице-президент ассоциации Укравтопром Ефим Хазан. Олег Назаренко: Только свободный рынок.

Предлагает транспортные услуги.ООО «КГ-Чистый город» оказывает услуги по вывозу ТБО, строительных, Показать полностью… промышленных отходов, снега, используя крупногабаритные сменные контейнерыоткрытого типа. Вывоз осуществляется спец. автомобилями, оснащёнными системоймультилифт, крюкового захвата. ООО «ТД «Чистый город» является оператором полигона ТБО ЗАТО Звездный.Лицензия по обращению с отходами включает в себя обширный перечень отходовдля сбора, транспортировки и их размещения.
Согласно лицензии может осуществлятьдеятельность с промышленными и спец.

отходами.ООО «Полигон-Чистый город» ведет деятельность по развитию полигона ТБОЗАТО Звездный, его расширению и модернизации.

Сбор с производителей шин в пользу утилизационного предприятия

У бизнеса осталось всего два месяца для уплаты утилизационного сбора, но его размер до сих пор не известен.

Большинству обещаны нулевые ставки до 2023 года, но постановления еще нет, пожаловались Медведеву производители Так называемый утилизационный сбор для производителей и импортеров товаров и упаковки действует в России с 1 января 2015 года в соответствии с поправками в закон «Об отходах производства и потребления», принятыми в конце 2014-го.

Закон предполагает, что компании должны будут сами утилизировать отходы (создать мощности или нанять компанию-оператора) или заплатить соответствующий сбор за 2015 год менее чем через два месяца до его окончания — до 15 октября. Ключевые параметры для исполнения закона — перечень конкретных товаров со ставками сбора — правительство должно было зафиксировать в двух десятках подзаконных актов, говорит представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов, но они до сих пор не готовы.

Утилизация в России: подмена со смыслом?

Наша страна долго раздумывала в рамках вступления в ВТО, в частности, о том, как обезопасить от потерь местного автопроизводителя. Дело дошло до введения утилизационного сбора, который повысил конкурентоспособность местных автопредприятий и поставил в невыгодные условия импортную продукцию.

Только вот вопрос, когда эти деньги будут использовать по назначению, так и остался открытым. По закону утилизационный сбор обязаны платить все автопроизводители, только вот для отечественных действует режим особого благоприятствования: они могут вместо денег предоставить гарантию об утилизации вышедших из строя автомобилей своей марки.

Для ввозимых автомобилей сбор составляет 420-2700 евро для нового и 2600-17200 евро для тех, что старше трех лет.