Оглавление:
- Каждый потребитель должен знать, в течение какого времени можно вернуть товар
- Мой важный вопрос магазину
- В какие сроки я согу сдать бракованную вещь без экспертизы
- В какие сроки я согу сдать бракованную вещь без экспертизы
- Самозащита потребителя
- В какой срок можно вернуть бракованный товар?
- Сдаем товар на экспертизу
- Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий
Каждый потребитель должен знать, в течение какого времени можно вернуть товар
В течении какого срока можно вернуть товар, относящийся к сложным Обратиться с претензией в магазин нужно в течение пятнадцати суток со дня приобретения товара. Если в момент обращения в магазине в наличии аналогичный товар, вам обязаны предложить равноценный обмен. В случае отсутствия такового, дается 7 дней на устранение поломки.
Продавец по истечении этого срока может или возвратить оплаченную сумму в течение трех дней за некачественную покупку, либо произвести равноценную замену.
Мой важный вопрос магазину
.
С Уважением, Дарья — специалист группы контроля качества обслуживания Клиентов Wildberries.
Если Вы не согласны с нашей проверкой, Вы можете сдать товар на независимую экспертизу, при подтверждении экспертизой брак от производителя денежные средства возвращаются Вам в полном объеме и за товар, и за экспертизу.
В какие сроки я согу сдать бракованную вещь без экспертизы
02 Декабря 2014, 12:07 Иван, г.
Котельники

Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он — требовать замены товара на товар этой же марки; — требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Для обмена товара ненадлежащего качества можно использовать следующий алгоритм.
Шаг 1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением о замене некачественного товара. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара и просьбы заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новый товар.
В какие сроки я согу сдать бракованную вещь без экспертизы

Потребители часто обращаются в Управление Роспотребнадзора с вопросом, в какой же срок продавец должен провести экспертизу некачественного товара? Зачастую, требуя расторжения договора купли-продажи не устроившего его товара, потребитель слышит от продавца, что экспертиза будет проведена только в течение 20 дней.
Если по какой-либо причине установленный Законом срок возврата денег будет нарушен, а недостатки товара будут подтверждены экспертом, помимо денег, оплаченных за товар, потребитель вправе требовать от продавца еще и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.
В каких случаях необходимо и сколько стоит проведение независимой экспертизы товара ненадлежащего качества, бракованного?

Все мы без исключения – потребители и ежедневно совершаем маленькие и крупные покупки.
Выбор товаров огромен, также отличается и качество изделий одного и того же наименования. Если вы приобрели товар, который не отвечает заявленным условиям и требованиям качества, вы вправе требовать экспертизу, для того, чтобы вернуть деньги и отстоять свои права и интересы. Но, сожалению, мало кто из продавцов ознакомлен с комплексом прав защиты интересов потребителя и поэтому на пути к желаемой истине мы встречаем всевозможные препятствия.
Как обойти их и получить только положительный опыт – в нашей статье.
Самозащита потребителя
1.
Возврат одежды с браком 1. Потребитель имеет право вернуть некачественную одежду продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») 3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.
5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.
4.
В какой срок можно вернуть бракованный товар?
Между продавцами и покупателями очень часто возникают ситуации, в которых требуется совершить возврат купленного изделия.
- неправильной транспортировкой,
- небрежным отношением и халатностью во время хранения на складах или в самом магазине.
- не точным соблюдением условий производства на предприятии,
Если недостаток невозможно устранить, либо устранение его несоразмерно затрачиваемым расходам и времени, то он считается существенным.
Сдаем товар на экспертизу
Из этой статьи, уважаемые читатели, вы сможете узнать о том, что такое проверка качества товара и что такое его экспертиза?
Какими правами обладает потребитель, а какими продавец? Как покупателю избежать обмана со стороны продавца?
Случается, что товары не только не отвечают основным санитарно-гигиеническим нормам, но и могут быть опасными для здоровья. Поэтому призываем вас внимательней отнестись к покупке и на первый план поставить ее качество.
Итак, экспертиза назначается в случае спора о причинах возникновения недостатков товара (ст.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Закон защищает ваши права, он же определяет механизмы реализации этой защиты. Право на качество обязывает продавца передать потребителю качественный товар, а исполнителя качественно оказать услугу или выполнить работу .
Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий

Чтобы реализовать свои законные права, нужно знать, что является основанием для возврата покупки в магазин и как правильно провести эту процедуру.
Прежде всего, нужно определиться с понятием «бракованный товар». Под ним понимается такой товар, который отличается низким качеством и имеет определенные недостатки.