Правила возврата

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА 1.1.

Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату Товара Поставщику, и является неотъемлемой частью оферты договора поставки (Приложение №1). 1.2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со складского наличия Поставщика, возможен в течение 14 календарных дней начиная с момента отгрузки без уценки и каких-либо иных санкций со стороны Поставщика.

1.3. Условием возврата Покупателем товара, указанного в п.

Контроль качества

В широком смысле контроль качества является суммой всех мер для обеспечения стабильного уровня качества выпускаемой продукции.

1.2 настоящего Положения являются: • отсутствие на Товаре следов установки, загрязнений и эксплуатации; • целостность и чистота упаковки Товара, отсутствие на товаре и упаковке посторонних надписей; • отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;. Если после подтверждения возврата Поставщиком Покупатель отправляет Поставщику Товар не соответствующий требованиям, указанным в п.

В узком смысле данный термин означает сравнение фактической величины продукта с заданной, при котором устанавливается, в какой мере продукты удовлетворяют установленным к ним требованиям. (Quality Control) – любая плановая и систематическая деятельность, проводимая на производственном предприятии (в производственной системе), которая реализуется для гарантированного подтверждения того, что производимые товары, услуги, выполняемые процессы соответствуют установленным требованиям клиентов (стандартам).
В соответствии со стандартом ISO 9000:2000, дающим определения всем таким нормам, quality — совокупность определенных характеристик и свойств товара или услуги удовлетворять обозначенные потребности.

Виды брака товара

Градация, класс, сорт — категория или разряд процессов или систем, имеющих одинаковое функциональное применение, присвоенные различным требованиям к качеству продукции (ГОСТ Р ИСО 9000-2001 [4]).

Градация, класс, сорт отражают предусмотренное или установленное различие в требованиях к качеству, которые, в свою очередь, устанавливают взаимосвязь функционального использования и затрат. Ниже приведены возможные результаты сопоставления действительных и базовых показателей качества — градаций и классов качества (рис. 6). Для принятия окончательного решения о градации качества товара необходимо сравнить действительные и базовые значения по всей номенклатуре выбранных показателей.

Понятие дефекта, недостатка и брака

.

Стандартным признается товар, который соответствует установленным требованиям по всем выбранным показателям . Если хотя бы по одному из определяемых показателей выявлено несоответствие, то товару не может быть присвоена стандартная градация, а только пониженная — нестандартная или брак (отходы).

Виды дефектов. Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, установленными НД.

Виды дефектов: 1.Явный дефект — дефект, для выявления которого в НД предусмотрены соответствие правила, методы и средства контроля. 2. Скрытый дефект – дефект, для выявления которого в НД не предусмотрены соответствие правила, методы и средства контроля. 3. Критический дефект – дефект, при наиличае которого использование продукции по назначению практически невозможно или исключено из соображения безопасности.

а) значительный дефект – дефект существенно влияет на использование продукции по назначению или ее долговечность. б) малозначительный дефект – не оказывает существенного влияния на использование продукции по назначению или ее долговечность. По устранению: 1) устранимые –дефект, исправление кот-го технически возможно и эконом-ки целесообразно.

Брак в производстве

Любое производство в большей или меньшей степени сопровождается возникновением брака.

Поэтому важно знать, как организовать правильный бухгалтерский учет брака в производстве.

Если полученные изделия или детали (выполненные работы) не соответствуют установленным на предприятии нормам, стандартам, техническим условиям и не могут быть использованы по своему прямому назначению либо могут быть использованы только после корректирующих исправлений, то это признается производственным браком.

Возникающие потери от брака нужно правильно учесть в бухгалтерии. Виды брака в производстве:

  1. исправимый и неисправимый;
  2. внутренний и внешний.

Учет исправимого брака Для учета потерь от брака применяется 28 счет бухгалтерского учета.

Виды брака товара

Порядок приема брака Существует несколько видов брака: — Визуальный брак, который вы можете определить в момент поступления товара в магазин (лом и бой); — Скрытый брак, его не возможно определить при приёмке товара и продажи, он выявляется после приобретения товара покупателями при его вскрытии и использовании.

Если получившийся в процессе производства брак можно исправить, то необходимо определить себестоимость исправления бракованной продукции.
— Производственный (заводской) это продукция, которая не удовлетворяет всем установленным требованиям, и передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов. Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть некачественный товар.

*ДЛЯ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ 1. Бракованный товар принимается в течение двух недель с момента получения товара.

2. Брак принимается только при предоставлении накладных, по которым отпускался товар, оказавшийся браком, и на основании акта на возврат брака.

Возврат бракованного товара

– частая процедура во взаимоотношениях между продавцами и покупателями.

Невозможно быть полностью уверенным в качестве товара до момента его покупки, так как многие недостатки выявляются лишь при долгой или частой эксплуатации.

Брак в товаре вызывается разными причинами: неправильной перевозкой, несоблюдением условий производства на заводе или фабрике, халатностью при хранении на складе или в магазине. Бракованный товар – это товар, который имеет недостаток, то есть он не соответствует требованиям качества, предъявляемым к данной категории товаров или требованиям, прописанным в торговом договоре.

Недостаток считается существенным, если его нельзя устранить или его устранение несоразмерно затрачиваемому времени и расходам. Цель статьи – описать правила возврата бракованного товара в магазин, виды дефектов и особенности возврата некоторых категорий товаров.

Виды брака товара

_________________________ ___________________________________ (Фамилия, инициалы) наименование организации, ________________________ предприятия и т.п. его (директор или иное организационно-правовая форма) должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) » » ____________ 20__г. Должностная инструкция продавца непродовольственных товаров ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) » » ____________ 20__г.

N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого ______________________________________________________ и в соответствии с составлена настоящая должностная инструкция) положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

Условия обмена (возврата) некачесенного товара В отличие от обмена товара надлежащего качества. который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество». К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». Товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток; недостаток товара (работы.

услуги) — несоответствие товара (работы, услуги ) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки .