Завод по — производству ракетного топлива гидразина построен в — Нижегородской области

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ) построил завод по производству компонента ракетного топлива — гидразина. Завод построен в рамках ФЦП

«Разработка, восстановление и организация производства стратегических, дефицитных и импортозамещающих материалов»

.

Он расположен в Нижегородской области, проектная мощность — 15 т в год. В настоящее время идут комплексные испытания оборудования.

Производство гидразина в России было свернуто в 1990-е годы.

С тех пор гидразин закупался за рубежом, в основном в Германии. В 2014 году, после обострения отношений со странами западного блока, поставки гидразина в РФ прекратились, так как данный вид топлива используется в том числе для реализации военных программ. В октябре 2014 года санкции были частично ослаблены: совет Европейского союза разрешил поставлять в Россию гидразин и гептил в тех случаях, когда топливо приобретается для реализации совместных с Европейским космическим агентством программ либо для запусков европейских космических аппаратов.

40 самых необычных названий агентств: как их придумали?

Если бы вы открывали сейчас свое агентство, как бы вы его назвали? Группа молодых SMM-специалистов в Париже создала компанию «Kids Love Jetlag» («Детям нравится смена часовых поясов), которая вместе с агентствами «Hello, Sunshine» («Привет, солнышко») и «Furious Monkeys («Разгневанные мартышки») составили эксцентричный французский холдинг «Fred & Farid Group».

С тех самых пор, как мы узнали про эту историю, мы стали вспоминать и другие странно названные рекламные агентства. Некоторые – вроде «Razorfish» («Рыба-лезвие») и «David & Goliath» — стали настолько популярными, что эти названия считать странными как–то неловко.

А вот другие – «StrawberryFrog» (КлубничкаЛягушка) и «Вarton F. Graf 9000» — видимо, всегда будут вызывать смех.

Банк идей: Разработка названия для элитного игристого вина

Элитное игристое белое полусладкое вино, произведенное по классической технологии на северо-востоке Италии по заказу и под контролем концерна «Игристые вина».

Чтобы поднять настроение читателям, мы составили рейтинг самых необычно названных рекламных агентств.
Это вино высочайшего качества сочетает в себе опыт и знания виноделов, накопленные компанией «Игристые вина» за свою более чем 130 – летнюю историю, и заслуженную славу Италии в качестве региона, специализирующегося на производстве игристых вин. Больше 50% рынка занимает Советское шампанское разных производителей. На долю продуктов высокой ценовой ниши приходится менее 5% рынка. Очень большая сезонность, основные продажи в праздники – Новый год, 8 марта, Последний звонок.
На данный момент очень мало рекламы шампанского, присутствует только реклама в глянцевых изданиях типа Glamour, Cosmopolitan Целевая аудитория: 60% — женщины от 25 до 45 лет с высоким уровнем дохода, с высшим образованием, 40% — мужчины с высоким уровнем дохода, образование высшее и среднее специальное.

Территория: крупные города России, основные продажи – Мо-сква и Петербург.

ЛИН ПО-РУССКИ – ЭТО ТРИЗ Lean production & Theory of Inventive Problem Solving (TRIZ)

Приходящие с Запада новомодные тенденции развития предприятий и производства, в частности Learn production, опираются на основные базовые методы системного анализа и методы решения изобретательских задач.

Основная идея «новых подходов» состоит в том, что эти методы отвечают на вопрос, ЧТО необходимо сделать для улучшения того или иного параметра производства, в то время, как ТРИЗ отвечает на вопрос – КАК именно это можно сделать. На консалтинговом рынке России очередной бум – Lean production – бережливое производство. Эта концепция опирается, прежде всего, на систему организации производства, разработанную японским автомобильным гигантом – фирмой Toyota.

Основа бизнеса – это все-таки производство. 1.

Выдуманные названия производств

Выдуманные монеты (англ.

А бережливое оно потому, что позволяет делать все больше, а тратить при этом все меньше.
fantasy coin) – так в нумизматике называют придуманные монеты настоящих стран.
Эти деньги могли бы быть, но на самом деле официально никогда не чеканились. К ним относятся, например, «старинные монеты», будто бы когда-то имевшие хождение в каких-либо известных государствах. Этих монет в те времена не было, они появились только сейчас, но зато произведены, насколько возможно, в точности по той же технологии, что использовалась в соответствующие исторические периоды. Выдуманные монеты чеканятся на настоящих старинных прессах известным американским мастером Томом Мэрингером (Tom Maringer), который живет в штате Арканзас.

На заднем дворе своего дома Том оборудовал целый цех по производству монет, пуговиц, ножей и проч. и назвал его Shire Post Mint. В самом начале 11 века скандинавский мореплаватель Лейф Эрикссон Счастливый, сын первооткрывателя Гренландии Эрика Рыжего, отплыл на запад, где, по слухам, находились новые земли, и попал на североамериканское побережье.

Андрей Мовчан: «Возможно, страны под названием Россия к концу XXI века не будет»

— Представим себе страну размером с Россию. Но с менталитетом, например, финским — то есть где не воруют. Если бы такое количество нефтедолларов, что упало на Россию, получила бы эта воображаемая страна, стали бы все ее граждане фантастически богаты, развивались бы инновации, стала бы она в экономическом плане страной номер 1 в мире?

\\\ Так есть похожий вариант. Норвегия. Продает ресурсов на душу населения намного больше России. Ну так как, какие норвежские бренды вы знаете?

Какие хайтек производства они создали? Все что у них есть, кроме продажи ресурсов это производство бумаги, то есть по сути продажа все того же леса, производство рыбы, то есть сельское хозяйство, и продажэа различных ресурсов.

И ВСЁ НА ЭТОМ. За десятилетия значительно больших, чем России прибылей они не создали НИЧЕГО! Эй, либералы, расскажите, почему Норвегия остается сырьевым придатком Европы, и что с ней будет когда ресурсы закончатся(а они уже сокращают объемы поставок из-за истощения месторождений) и проедят свой фонд?

Великолепный век»: сериал о «Роксолане» взорвал Турцию

Второй год по территории более десятка стран победно шествует сериал производства Турции «Великолепный Век» (Muhteşem yüzyıl).

На что жить то будут? На одной рыбе, как все прошлые века? Почему имея такие ресурсы они не создали ничего высокотехнологичного? velingrad: Почему готовы? Живут и хрюкают.
Украинские зрители имеют удовольствие его смотреть под названием «Величне століття.

Роксолана». Сериал бьет все рейтинги и по праву считается одним из лучших телевизионных фильмов последних лет. Секрет популярности прост – на экранах давно не было столь масштабной исторической драмы. Для зрителя, искушенного западными TV-шоу и жалкими на них потугами отечественного производства, «Великолепный век» стал глотком чистого и свежего воздуха.

Турецкие продюсеры постарались на славу. Сериал стал самым амбициозным и дорогим проектом за все историю турецкого телевидения.

Бюджет фильма давно превысил 2 млн. долл. что само по себе примечательно. Следует отметить, что деньги потрачены не зря.

Naming по-русски

Сейчас я бы оценила ситуацию с названием компании таким образом: не столько время вносит свои коррективы в названия брендов, сколько экономическая ситуация в стране. Имя компании, товара, ресторана, в первую очередь, — инструмент продаж, привлечения аудитории, он тесно связан с культурой потребления и психологией покупателя. В 90х был хаос творчества, новички рыночных отношений даже не пытались нащупать нужное слово.

Лепили, что попало. Помню забавные сочетания: архитектурно-дизайнерская фирма «Бяка», торговая компания «Длинные руки», служба ремонта «Интим». И то хрестоматийное, питерское «Добро пожаловать в Анус» — сочетание фамилий основателей Анваров и Усманов. Кто-то хотел шокировать, кому-то просто слово понравилось.

А люди были готовы покупать все, что угодно.

В 2000х появились более пафосные названия, кичливые, громкие.

Название для магазина женской одежды

Прежде всего, хочу выразить благодарность создателям форума и его обитателям за участие в обсуждениях. В течении четырех лет регулярно просматриваю темы форума.

Теперь появилась потребность обратиться ко всем вам с просьбой о помощи в выборе названия.

Город с населением около 600тыс человек. Открываем новый магазин женской одежды в центре города ( не в торговом центре). Магазин находится на первом этаже 5и-этжного жилого дома (сделан из 2х-комнатной хрущевки) с крыльцом и выходом на тротуар проезжей части улицы.

В этом же доме находятся тур.

агентство, магазин мобильных телефонов и их ремонт. В соседних домах 2 магазина нижнего белья. 1 магазин пастельного, продовольственный магазин, музыкальный магазин, тур.

агентство. Через дорогу находятся центр детского развития (заведение с различными кружками для детей до 18 лет).