Опорный Тюменский индустриальный университет

Полный. пакет документов (оригиналы и копии) предоставляете в приёмную комиссию Загородных Ларисе Федоровне; затем, получаете договор с указанием реквизитов университета у экономиста: (Мельникайте,70. каб. 329 или Луначарского, 2. каб. 111, студенты ИПТИ по ул.

Володарского,38, каб. 256 А) (копию квитанции об оплате за обучение необходимо предоставить в приемную комиссию (лично Ларисе Федоровне Загородных, желательно по электронной почте).

Выбрать вопросы по тегам

При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.

Только после того, как Вы пришлете копию квитанции об оплате выходит приказ о восстановлении. Заявление о восстановлении пишете ЛИЧНО (или Ваш представитель по нотариальной доверенности) у специалиста территориального отдела (методиста) той специальности, куда хотите восстановиться. Поэтому, определившись со специальностью, отправляете специалисту территориального отдела (методисту) по эл.
  1. наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
  2. невозможность прочтения текста;
  3. повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя.
  4. отсутствие возможности понять смысл обращения;

Я ознакомлен с правилами и принимаю их.

Если вопрос не связан с конкретным случаем и носит общий характер, можно остаться анонимным. Письма публикуются в авторской редакции, без исправлений.

Как восстановить документы об образовании (диплом, аттестат)

  1. и, наконец, если утерян аттестат об окончании школы.
  2. если утерян диплом об окончании высшего учебного заведения;
  3. если утерян диплом об окончании средне специального заведения (пту, лицей, колледж);

Диплом, полученный в высшем учебном заведении.

С Политикой по защите персональных данных в ФГБОУ ВО «ИГУ» ознакомлен, даю свое согласие на обработку своих персональных данных и их передачу по открытым каналам связи.

является важным документом при устройстве на работу, и потеря его принесет не малое количество хлопот при трудоустройстве.

  1. заявление обучавшегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, утерявшего или испортившего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства;
  2. копия свидетельства о рождении или удостоверения личности (паспорта) обучавшегося;
  3. при изменение фамилии (имя, отчество) и порче документа об образовании прилагается оригинал документа об образовании.

Как восстановить аттестат о среднем образовании

К сожалению, никто не застрахован от утери и даже кражи документов.

Поэтому, если все-таки это произошло, первым делом займитесь процедурой его восстановления. Дубликаты документов об образовании и приложения к ним выдаются вместо утраченных или пришедших в негодность, а также лицам, изменившие свою фамилию (имя, отчество).

Поэтому знание того, возможно ли восстановление аттестата и каким образом это сделать, наполовину решает возникшую проблему. В предлагаемой статье мы расскажем о процедуре получения дубликата аттестата о полном общем среднем образовании. Отметим, что при утере или утрате, порче документа о среднем образовании не стоит впадать в панику. Ничего особенно страшного не произошло. Конечно, в такой ситуации возникает масса проблем и порядочная нервотрепка, но восстановление аттестата о среднем образовании возможно всегда.
Даже тогда, когда со времени окончания учреждения образования прошел не один десяток лет.

Все вопросы восстановления документа о среднем образовании регламентируются Порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов о среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденным приказом Министерства образования и науки России в 2014 году. За получением дубликата необходимо обратиться в ту школу, которую в свое время Вы закончили.

Заявление директора начальнику восстановление аттестата

Студенты, отчисленные из других вузов, могут восстановиться в число студентов в своем вузе с последующим переводом в УрФУ, либо на общих основаниях поступить в УрФУ с последующим переводом на индивидуальную траекторию с перезачетом ранее освоенных дисциплин.

  1. Копия зачетной книжки или академическая справка государственного или установленного образовательной организацией образца (направляется по адресу: Екатеринбург, Мира, 19, М-324а в отдел информационно-аналитического мониторинга, лицензирования и аккредитации или начальнику отдела Светлане Викторовне Шадриной) вместе с заявлением.
  2. Заявление (распечатывается. заполняется вручную);

При собеседовании и рассмотрении документов заявителю предоставляется перечень образовательных программ, на которые

Бланки документов для студентов

  • Для получения справки об обучении в комплексе.

    для предоставления в различные организации (Пенсионный фонд РФ, УСЗН, Отдел опеки и попечительства, УФМС, ФНС, Отдел жилищных субсидий, Посольство …. Военкомат, в кассы РЖД, в школу и т.д.), необходимо подать заявление в Отдел по учету обучающихся по адресу: ул.